IGRUSSIA

Конкурс проектов

Даты проведения: 30.07.2019 с 13:26 по 13:00

Регламент

Участниками Конкурса могут быть авторы проектов новых образцов игрушек и средств развития детей.

Аудитория Конкурса

Индивидуальные авторы (без оформления в качестве юридического лица);

Творческие коллективы (без оформления в качестве юридического лица);

Проектные команды предприятий (с оформлением в качестве юридического лица);

Производственные компании.

Также конкурс включает следующие номинации:

Аналоговые комплексы: воспроизводят частично или полностью внешнее сходство и / или внутреннее свойство какого-либо иного предмета или существа;

Аналоговые комплексы с электронными компонентами: содержат различные электронные элементы, определяющие функциональные характеристики товара (в том числе электротехнические, электромеханические, радиофицированные, на электронной элементной основе и пр.);

Цифровые комплексы: устройство и / или специальная компьютерная программа (платформа, геймплей, приложение), служащая для организации образовательного, воспитательного, игрового или развлекательного процесса;

Наборы для развивающих занятий и организации игр: инвентарь для организации игрового пространства или действия (настольные, карточные или бланковые игры), товары для образования, комплекты для сопровождения детского творчества, спорта, здорового образа жизни;

Конструкторы: комплект стандартных деталей, при сборке которых создаются вариативные модели различных объектов, а также комплекты для организации образовательных, воспитательных, спортивных мероприятий;

“Игрушка из прошлого”: восстановление и воспроизводство с помощью современного оборудования традиционных или вышедших из производства образцов игрушек и средств развития;

“Мир детства”: комплекс взаимосвязанных между собой товаров индустрии детства, формирующих единую коллекцию; могут включать сочетание различных виды игрушек и средств развития детей, а также дополнительные элементы (одежда, обувь, мебель, канцелярские принадлежности, средства гигиены и косметики, книги, видео-ролики / фильмы и пр.), в совокупности создающие цельный мир для конкретного ребенка и его семьи.

Реализованные проекты

«Кукла и технология «Помой меня!» на основе термо и фото- чувствительных материалов» Дмитрий Ципенюк

Кукла и технология «Помой меня!» на основе  термо и фото- чувствительных материалов предназначены для:

ФОРМИРОВАНИЯ В ИНТЕРЕСНОЙ ИГРОВОЙ ФОРМЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;

-РАЗВИТИЯ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ  ИНТЕРЕСА К ДЕТСКИМ  КЛАССИЧЕСКИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ;

- ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ и МЕДИЦИНСКИХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАГЛЯДНЫМИ ИНТЕРАКТИВНЫМИ ПОСОБИЯМИ ПО ГИГИЕНЕ

Универсальный тактильный набор для составления блок-схем алгоритмов Дарья Коваленко

Наш мир развивается все больше и больше, во многом за счет информационных технологий, с которыми мы частично знакомимся на уроках ИВТ. Составление блок-схем алгоритмов – неотъемлемая часть курса информатики средней школы, благодаря которой ученик лучше понимает алгоритмизацию и действие какой-либо программы. Обычные школьники учатся это делать на бумаге, хотя составлять объемные блок-схемы было бы гораздо интереснее и полезнее. А вот для слабовидящих детей это становится настоящей проблемой, которую мы захотели решить. 

VR-игра «Поиск кота» Иван Зиноров

Игра – неотъемлемый элемент жизни человека. С древних времён игры были у всех народов, в них участвовали и взрослые, и дети. Развивается человечество – меняются игры. Мы живём в XXI веке, и игры у нас соответствуют своему времени. Когда-нибудь и мы будем говорить своим детям: «Хватит носиться по Галактике, вот мы в своё время сидели спокойно дома и играли в компьютерные игры…»

Сейчас, когда интернет наводнён множеством игр с элементами агрессии, насилия, монстрами и «страшилками», очень важно предлагать альтернативные игры – добрые и весёлые

Итак, мы решили: создать авторскую VR-игру развлекательно-образовательного  характера, социально значимую. Добрую, весёлую, интересную. Для любого возраста (основная целевая аудитория - дети дошкольного, маладшего и среднего школьного возраста).

Волшебная черепашка Егор Лаптев

Совмещение двух вещей: животный мир и электроника.

Настольная игра «Нефтяной прорыв» Полина Рымарь

Идея настольной игры заключается в том, чтобы первым построить нефтепровод из четырех разных городов дальнего Востока в город Пенза.

РНКториум Морозкова Анастасия

На создание игры нас вдохновила  загадочная цепь РНК. Изучив данную тему, мы разработали систему игры, которая подходит для учащихся 9-11 классов. Ребятам предстоит пройти игру до конца, отвечая на биологические вопросы. Их ожидают новые знания. Они смогут с пользой провести время. Все  это ждет учеников в нашей интерактивной игре "РНКТОРИУМ".

Настольная развивающая игра: ДНК игры Анастасия Колесова

В наше время наибольшее внимание уделяется детям.Каждой стране нужны специалисты в различных отраслях.Главной проблемой является то, что детей сложно заинтересовать, ведь им нужно получать информацию в виде игровой формы.

Биология наиболее востребованая наука в последнее время, не считая конечно IT технологии.Поэтому эту отрасль необходимо развивать в виде игр для детей.

Электронная игрушка «Копилка» Дмитрий Понамарев

Создать набор для школьников по автоматизации подсчета накоплений собственных средств. 
 

Замок. Эпоха электрических открытий Дмитрий Понамарев

Фантастическая история о путешественнике во времени, который может изменить весь ход истории!

Ваш ребенок совершит погружение в игровые ситуации и поможет перевернуть ход нашей истории к ускорению технического прогресса!
Мы продумываем модульный огромный конструктор средневекового замка. Каждый модуль несёт в себе образовательный момент по схемотехнике. Например, в первой сторожевой башне пользователи научатся собирать мигалку

SunFly-летающие игрушки Иван Романович Тюликов

Данный проект направлен на популяризацию авиации. Он должен побуждать детей заниматься техническим видом творчества, изобретать. Параллельно ребенок развивает мелкую моторику, изучает новые конструкци летательных аппаратов, азы аэродинамики и физические аспекты. Ребенок понимает для себя как и почему летит самолет. Играет развиваясь.

Эксперты

Юрий Кунцев Фонд поддержки стратегических инициатив

Должность: Руководитель
Ученая степень, звание: