IGRUSSIA

Конкурс проектов

Даты проведения: с 30.07.2019 13:26 по 30.07.2019 13:00

Общая информация

Всероссийский конкурс "IGRUSSIA" направлен поддержку производителей детских товаров при создании конкурентноспособных средств развития и игровых комплексов, адаптированных к российскому рынку.

Ознакомиться с условиями Конкурса и следить за конкурсными процедурами также можно в социальных сетях: 
“ВКонтакте”
“Facebook”
“Instagram”

Регламент

Участниками Конкурса могут быть авторы проектов новых образцов игрушек и средств развития детей.

Аудитория Конкурса

Индивидуальные авторы (без оформления в качестве юридического лица);

Творческие коллективы (без оформления в качестве юридического лица);

Проектные команды предприятий (с оформлением в качестве юридического лица);

Производственные компании.

Также конкурс включает следующие номинации:

Аналоговые комплексы: воспроизводят частично или полностью внешнее сходство и / или внутреннее свойство какого-либо иного предмета или существа;

Аналоговые комплексы с электронными компонентами: содержат различные электронные элементы, определяющие функциональные характеристики товара (в том числе электротехнические, электромеханические, радиофицированные, на электронной элементной основе и пр.);

Цифровые комплексы: устройство и / или специальная компьютерная программа (платформа, геймплей, приложение), служащая для организации образовательного, воспитательного, игрового или развлекательного процесса;

Наборы для развивающих занятий и организации игр: инвентарь для организации игрового пространства или действия (настольные, карточные или бланковые игры), товары для образования, комплекты для сопровождения детского творчества, спорта, здорового образа жизни;

Конструкторы: комплект стандартных деталей, при сборке которых создаются вариативные модели различных объектов, а также комплекты для организации образовательных, воспитательных, спортивных мероприятий;

“Игрушка из прошлого”: восстановление и воспроизводство с помощью современного оборудования традиционных или вышедших из производства образцов игрушек и средств развития;

“Мир детства”: комплекс взаимосвязанных между собой товаров индустрии детства, формирующих единую коллекцию; могут включать сочетание различных виды игрушек и средств развития детей, а также дополнительные элементы (одежда, обувь, мебель, канцелярские принадлежности, средства гигиены и косметики, книги, видео-ролики / фильмы и пр.), в совокупности создающие цельный мир для конкретного ребенка и его семьи.

Реализованные проекты

1 . Универсальный тактильный набор для составления блок-схем алгоритмов Дарья Коваленко

Наш мир развивается все больше и больше, во многом за счет информационных технологий, с которыми мы частично знакомимся на уроках ИВТ. Составление блок-схем алгоритмов – неотъемлемая часть курса информатики средней школы, благодаря которой ученик лучше понимает алгоритмизацию и действие какой-либо программы. Обычные школьники учатся это делать на бумаге, хотя составлять объемные блок-схемы было бы гораздо интереснее и полезнее. А вот для слабовидящих детей это становится настоящей проблемой, которую мы захотели решить. 

2 . Волшебная черепашка Егор Лаптев

Совмещение двух вещей: животный мир и электроника.

3 . Настольная развивающая игра: ДНК игры Анастасия Колесова

В наше время наибольшее внимание уделяется детям.Каждой стране нужны специалисты в различных отраслях.Главной проблемой является то, что детей сложно заинтересовать, ведь им нужно получать информацию в виде игровой формы.

Биология наиболее востребованая наука в последнее время, не считая конечно IT технологии.Поэтому эту отрасль необходимо развивать в виде игр для детей.

4 . Ужасно интересно все то, что неизвестно! Екатерина Молодецкая

Идея проекта возникла после командной работы над проектом на Инженерной школе Лифта в будущее в 2017г. Был создан буклет для туристов Республики Алтай с дополненной реальность.  На карте республики нанесены уникальные природные объекты, находящиеся под охраной Юнеско и к ним настроен просмотр достопримечательностей с дополненной реальностью.

Буклет выполнял важные функции: природоохранную, туристическую и образовательную.

5 . SunFly-летающие игрушки Иван Романович Тюликов

Данный проект направлен на популяризацию авиации. Он должен побуждать детей заниматься техническим видом творчества, изобретать. Параллельно ребенок развивает мелкую моторику, изучает новые конструкци летательных аппаратов, азы аэродинамики и физические аспекты. Ребенок понимает для себя как и почему летит самолет. Играет развиваясь.

6 . Игрушка к празднику! Екатерина Молодецкая

Создание настольных механических игрушек.

7 . VR-игра «Поиск кота» Иван Зиноров

Игра – неотъемлемый элемент жизни человека. С древних времён игры были у всех народов, в них участвовали и взрослые, и дети. Развивается человечество – меняются игры. Мы живём в XXI веке, и игры у нас соответствуют своему времени. Когда-нибудь и мы будем говорить своим детям: «Хватит носиться по Галактике, вот мы в своё время сидели спокойно дома и играли в компьютерные игры…»

Сейчас, когда интернет наводнён множеством игр с элементами агрессии, насилия, монстрами и «страшилками», очень важно предлагать альтернативные игры – добрые и весёлые

Итак, мы решили: создать авторскую VR-игру развлекательно-образовательного  характера, социально значимую. Добрую, весёлую, интересную. Для любого возраста (основная целевая аудитория - дети дошкольного, маладшего и среднего школьного возраста).

8 . Электронная игрушка «Копилка» Дмитрий Понамарев

Создать набор для школьников по автоматизации подсчета накоплений собственных средств. 
 

9 . «Эко -Джет»- Кит набор катера СВП на электромоторе» Дмитрий Ягубов

Идея -

1.- Создать базовый КИТ набор детского СВП для самостоятельнойй сборки, в кружке или с родителями дома\даче  с индивидуальными доработками;

2. - Обучиться основам аэродинамики;

3.- Третье - иметь всесезонный рабочий аппарат для отдыха\спорта\катания.

10 . Преквантум в кванториуме Валентина Тарасова

Формирование 3D-мышления, креативности и логического сознания у детей на основе конструктора AVToys, дифференцированная по разным возрастным группам, легко может быть тиражирована как среди детских технопарков Российской Федерации, так и в образовательных комплексах (детские сады – школы) в виде вводного квантума («Преквантума»), подготавливающего и ориентирующего детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста к работе в авто-, аэро-, био-, гео-, ИТ-, космо-, нано-, нейро-, лазер-, промдизайн-, робо-, энерджи-, VR/AR и др. квантумах Кванториума на основе трансфера образовательной технологии в формате детского центра дополнительного образования или кружка. Уникальность системы - в объединении игровых методов обучения (геймофикации) и обучения действием.

Эксперты

Юрий Кунцев Фонд поддержки стратегических инициатив

Должность: Руководитель
Ученая степень, звание: