Конкурс проектов
Участники Конкурса должны реализовать свои проекты на площадках проектных центров (в “кружках”): ЦМИТ, детский технопарк “Кванториум”, STEM-центр, другие организации, занимающиеся поддержкой научно-исследовательского, инженерного и технического творчества школьников и студентов, различных групп молодежи. Новый тип кружка, это команды энтузиастов, которые принимают актуальные технологические вызовы и успешно справляются с ними. Кружок 2.0. - модель кружка будущего, включающая в себя 5 ключевых позиций (функциональных ролей): носитель практики будущего, транслятор, образовательная площадка, стейкхолдер и агент развития.
В зависимости от типа “кружка”, на базе которого был реализован проект, он соотносится с одной из категорий:
“Пионер”: кружок, только начинающий свою работу, имеющий в запасе небольшой опыт проектной деятельности;
“Профессионал”: опытный кружок, имеющий значительный организационный и методический опыт проектной деятельности.
Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные в рамках следующих «треков» (номинаций): “Исследуй!”, "Изобретай!", "Создавай!".
Инструкция по регистрации новых проектов
Критерии оценки для треков "Исследуй!", "Изобретай!" и "Создавай!"
Инструкция по подготовке презентации
Шаблоны презентаций для треков "Исследуй!", "Изобретай!" и "Создавай!"
Материалы Проектной школы "Реактор" (12-13 апреля 2019 г.): Ключевые характеристики проекта, Начало формирования проектной идеи, Презентация проекта
Современный мегаполис может издавать шум, равный 70-100 децибеллам. Это техногенное зло можно обратить во благо человека, заставив шум вырабатывать недорогую и чистую электроэнергию.
Изучив возможные способы повышения прочности архитектурного бетона, мы выбрали метод добавления нового компонента - наноразмерного наполнителя «Полисорб» к заполнителю из кварцевого песка.
В следствии чего, выдвинули гипотезу: прочность архитектурного бетона будет повышена, если мы используем нанонаполнитель «Полисорб».
Судомоделизм самый технологичный и наукоемкий их технических видов спорта. И наряду с этим он еще и очень красивый. Корабль на волне это образ мечты и вечного стремления к новому. Судомодельные соревнования являются соревнованиями личными, когда спорсмен самостоятельно борется с противником и внешними природными факторами. В команду мы объединяемся только при подведении итогов. Судомоделизму сильно не хватает зрелищности и динамичности соревнований, что сегодня привлекает спортсмена и зрителя.
Наша идея добавить в программу соревнований классы моделей в которых соревнуются команды сражаясь друг с другом в контактной борьбе. Предлагаем новую игру на воде "БОТБОЛ". Название игры обазовано от сочетания слов "боат"-корабль, лодка и "бол" - мяч. Это командная игра с мячом в которой члены команды дистанционно управляют специальными моделями судов монотипов класса "Спрингер".
Фактически предлагается создать новую спротивную дисциплину.
В данной работе раскрывается социальная проблема людей с непереносимостью глютена во время посещения кафе и ресторанов г. Череповца. Мы поставили перед собой задачу помочь людям с целиакией чувствовать себя в зоне комфорта. Для решения этой проблемы мы решили разработать бизнес-план по внедрению индивидуального безглютенового меню в некоторые кафе и рестораны города.
Идея проекта заключается в том, что в нашей стране начанают развиваться санкции, частные предприятия и с/х предприятия и не хватает рабочих рук.Поэтому мы предлагаем сделать мобильную платформу для решения этих проблем.Эта мобильная платформа предназначена для осуществления основных видов с/х работ.
Многие предприятия по производству домашней мебели вырабатывает большое количество опилок. Обычно опилки не идут в дальнейшее производство.
А на производстве брикетов для розжига необходимо присутствия рядом с предприятием большого количества предприятий, перерабатывающих древесину.
Создать 3D-принтер, способный печатать тремя разными цветами в одном экструдере.
Якорным проектом компании является “Технология очистки воды методом перекристаллизации потока”. В ходе данного проекта осуществляется коммерциализация инновационных продуктов: модульных систем очистки воды методом перекристаллизации, на базе которых реализуются системные решения для очистки водопроводной воды и водоподготовки скважинных вод различной производительности. Разработка осуществляется в области водоочистки и водоподготовки и может найти широкое применение в таких областях как: очистка воды и опреснение морской воды; биотехнологии в сельском хозяйстве и промышленности; пищевое производство, промышленная очистка стоков, экология и энергетика будущего. Актуальность проекта обусловлена рядом факторов, прежде всего, высокой степенью износа городских систем водоснабжения, а также ухудшение общей экологической ситуации в мире и, в частности, сокращение объемов и снижение качества пресной воды. Кроме того, водопроводная вода отличается высоким содержанием хлора, что обусловлено существующей технологией очистки на муниципальных очистных сооружениях. К примеру, в Российской Федерации каждый второй житель вынужден использовать для питьевых целей воду, не соответствующую по ряду показателей установленным нормативам, почти треть населения страны пользуется источниками водоснабжения без соответствующей водоподготовки, население ряда регионов страдает от недостатка питьевой воды и отсутствия связанных с этим надлежащих санитарно-бытовых условий проживания. Невысокое качество водопроводной воды отражается не только на здоровье населения, но и на работоспособности оборудования, как на бытовом уровне, так и в промышленности. Реализация проекта содействует реализации Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года
Должность: Руководитель IT-Полигона
Ученая степень, звание: Нет
Должность: Руководитель
Ученая степень, звание:
Должность: Начальник отдела сопровождения научных программ
Ученая степень, звание:
Должность: преподаватель
Ученая степень, звание:
Должность: Мастер производственного обучения
Ученая степень, звание: 1 категория
Должность: зам. директора
Ученая степень, звание: -
Должность: Старший преподаватель
Ученая степень, звание: К.ф.-м.н.
Должность: Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Ученая степень, звание:
Должность: преподаватель
Ученая степень, звание: нет
Должность: педагог дополнительного образования
Ученая степень, звание: