Чем мы можем вам помочь?

Поиск по статьям справки
заполните поле

Регистрация / заполнение личного профиля

Как зарегистрироваться на сайте reactor.su?

1. Чтобы зарегистрироваться в качестве нового пользователя в системе “Реактор”, перейдите на сайт reactor.su и нажмите кнопку “Регистрация” на главной странице (Рис. 1) и заполните форму (Рис. 2). 

2. Поставьте галочку согласия с условиями и нажмите кнопку “Зарегистрироваться”. 

3. Подтвердите регистрацию вашего аккаунта, перейдя по ссылке из письма. Письмо придет на электронную почту, которая использовалась при регистрации.

Рис. 1 Главная страница

Рис. 2 Форма регистрации

Обратите внимание! Вход в систему без подтверждения электронной почты невозможен. Если вы не получили электронное письмо в течении 30 минут, проверьте папки Спам/Рассылки и др. своего почтового ящика. В случае отсутствия письма напишите нам на почту info@reactor.su. В запросе укажите ФИО и электронную почту, которая была использована при регистрации.

4. Независимо от выбранного способа, после регистрации необходимо будет заполнить личный профиль (https://reactor.su/ru/profile): 

  • загрузить фотографию, 
  • указать дату рождения,

по желанию можно указать:

  • данные об образовании,
  • указать место работы и должность / место учёбы,
  • ссылки на социальные сети.

Создание / редактирование проекта

Как создать проект?

Чтобы создать проект перейдите по ссылке reactor.su/ru/project/add (или нажмите на кнопку “Создать проект” в разделе “Проекты”).

Теперь необходимо заполнить паспорт проекта:

1. Описание (Название проекта*, Аннотация*, Идея или проблема*, Решение*, Ключевые слова*).

“Название проекта”* – под этим именем ваш проект будет виден другим участникам конкурса и экспертам, поэтому постарайтесь сделать его как информативным, так и интересным. Формулировку лучше всего выбрать краткую, но при этом емкую. 

“Аннотация”* – короткое, но емкое описание проекта (не более 300 знаков).

“Идея или проблема”* – подробно опишите решаемую проблему, основной замысел или гипотезу своей идеи.

“Решение”* – итог вашей работы (подход к решению проблемы или способ проверки выдвинутой гипотезы, результат воплощения вашей идеи).

“Ключевые слова”* – ключевые понятия, наиболее полно характеризующие ваш проект (не более 15 слов).

2. Обложка.

“Обложка проекта”* – добавьте фото или рисунок, которые будут представлять ваш проект на «Реакторе». Поддерживаемые форматы: jpeg, jpg. Максимально допустимый размер изображения - 2 Мб.

3. Файлы (Презентация, Галерея, Ссылка на видео, Другие файлы).

“Презентация” – формат pdf, не более 10 Мб. 

“Галерея” – если у вас есть уже наработки по проекту или какие-то материалы (фото, видео, схемы, наработки чертежей, рисунки и т.д.), облегчающие понимание идеи и дальнейшую работу над ней, – добавьте и их в систему. Допустимые форматы: jpeg, png, jpg. Максимально допустимый размер изображения - 10 Мб.

“Другие файлы” – можно добавлять до 20 файлов, размером не более 20 Мб каждый. Поддерживаемые форматы: jpeg, jpg, png, mp4, avi, mov, pdf, ppt, pptx, txt, zip, doc, xls, psd, rar, docx, xlsx, sb2, sb3. Файлы будут отображены в формате иконок на странице проекта (не галерея).

4. План проекта (Руководитель*, Задачи). 

“Руководитель”* – это наставник (например представитель библиотеки, культурного центра, ЦМИТ, Кванториума, преподаватель в школе и т.п.), который помогает вести проект, а также это может быть лидер командного проекта. Руководителем может быть, как автор проекта (выбрать в поле “Я руководитель”), так и наставник (выбрать в поле “Выбрать руководителя позже”). Редактирование проекта для руководителя невозможно. 

“Задачи” – список задач, которые будут решаться в рамках реализации проекта. Здесь же указываются площадка, на которой были/будут реализованы задачи, а также их исполнители.

После заполнения всех или только обязательных полей (если проект находится в стадии разработки) необходимо нажать кнопку “Опубликовать проект”. Пользователь может сохранить изменения в карточке и вернуться к ее редактированию позднее в своем личном кабинете в системе “Реактор”.

Все созданные проекты и неприкрепленные к мероприятиям попадают в раздел “Портфолио” на странице reactor.su/ru/categories.

Обратите внимание! После нажатия кнопки “Завершить проект” последующее редактирование невозможно. Если вы случайно завершили проект и хотите внести дополнительные изменения, напишите запрос на почту info@reactor.su. В запросе укажите название проекта или ссылку на него.

Каким должен быть формат обложки проекта?

Обложка проекта должна быть загружена в виде картинки формата JPG.

Почему презентация не прикрепляется к проекту?

Презентация является неотъемлемой частью проекта. Именно с неё эксперты начинают знакомство с вашей работой. Поэтому мы рекомендуем не пропускать этот этап при создании проекта.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой презентации, проверьте чтобы загружаемый файл был формата pdf и размером не более 10 Мб.

 
Как вернуться к редактированию проекта? (только ПК версия)

Для редактирования проекта перейдите в раздел “Активность” в своем профиле, нажав на иконку в верхнем правом углу на странице системы “​Реактор”​​. Все созданные проекты находятся в разделе “Мои идеи проектов”. Выберите проект, который хотите редактировать и перейдите в карточку проекта​, нажав на его название. 

Редактирование проекта невозможно на мобильных устройствах. 

Внимание! ​После нажатия кнопки ​“Завершить проект” последующее редактирование невозможно. Если вы случайно завершили проект и хотите внести дополнительные изменения, напишите запрос на почту i​nfo@reactor.su. ​В сообщение укажите название проекта или ссылку на него.

Как добавить участника к проекту?

Если проект командный и над его реализацией занималось несколько участников, то необходимо выбрать условного лидера этой команды. Обязанностями лидера будет создание/редактирование/добавление других участников/оформление общего проекта в системе "Реактор".

Чтобы прикрепить участников к проекту, автор (лидер) должен создать “Задачи” в разделе “План проекта” (см. "Как создать проект?")​ в режиме редактирования проекта (см. "Как редактировать проект?")​.

Важно! Один участник – это одна новая задача. ​Если над задачей работало несколько участников, то можно продублировать задачи и прикрепить к ним по одному исполнителю.

Чтобы отправить приглашение исполнителю задачи необходимо заполнить карточку "Задачи" нажать кнопку "Пригласить"​.

Карточка задачи. Приглашение исполнителя задачи

  • Если участник НЕ зарегистрирован в системе “Реактор”, вы можете отправить приглашение на его E-mail​. Введите E-mail, нажмите кнопку ​“Добавить”,​а после ​“Сохранить”.​ После сохранения задачи и изменений в проекте система автоматически вышлет на указанный адрес сообщение с просьбой зарегистрироваться в системе “Реактор”.
  • Если участник зарегистрирован в системе “Реактор”, найдите пользователя по ФИО в строке поиска​. Добавьте нужного пользователя и после нажмите кнопку ​“Сохранить”. ​После сохранения задачи и изменений в проекте система автоматически вышлет приглашение пользователю. Приглашенный пользователь должен зайти под своим логин/паролем в систему “​Реактор” и в разделе “Сообщения” принять приглашение на роль исполнителя задачи.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приглашение участника (исполнителя задачи) проекта

 

 

 

 

 

Профиль приглашенного участника, раздел “Сообщения”

Как добавить руководителя в проект?

Перейдите в карточку проекта, выполнив шаги из пункта ​"Как редактировать проект?".​ Чтобы добавить руководителя нажмите на зеленую ссылку ​“Выбрать руководителя”​ и в открывшемся окне с помощью поиска найдите нужного пользователя. Выбранному пользователю будет отправлено приглашение стать руководителем вашего проекта.

Карточка проект

Выбор руководителя

Примечание! Выбранный пользователь должен войти в систему “Реактор” и в разделе “Сообщения” (​Рис. 3.8)​ подтвердить приглашение на роль руководителя проекта.

Участие в мероприятиях

Я создал проект для мероприятия на платформе “Реактор”, но он попал в “Портфолио”, что делать?

Все созданные проекты на платформе “Реактор” первоначально попадают в раздел “Портфолио”. Чтобы участвовать в конкретном конкурсе, вам необходимо заявить проект на него. Для этого в списке “Мероприятия” найдите нужный конкурс, перейдите на его страницу и нажмите на кнопку “Заявить проект”. После модерации заявки проект появится на странице конкурса. 

Обратите внимание, что для участия в конкурсах, проходящих на платформе “Реактор”, этот этап является обязательным!

 

Регистрация площадки

Как добавить площадку в систему "Реактор"?

1. Перейдите на платформу "Реактор" https://reactor.su/ru/signup. Войдите в свой профиль, если вы уже зарегистрированы или создайте новый профиль. Обязательно заполните профиль.

2. Перейдите в раздел “Площадки” на главной странице сайта reactor.su

Рис. 1 Главная страница

 

3. В разделе “Площадки” нажмите кнопку “Добавить площадку”

Рис. 2 Страница “Площадки”

 

4. Заполните форму. Постарайтесь дать максимум полезной информации о ресурсе, и тогда он будет востребован участниками. Администраторы будут удалять любые площадки, информацию о которых сочтут не соответствующей требованиям.

 

Название площадки*

 

     Под этим именем площадку будете видеть вы и другие пользователи. Название собственно площадки выбирает его создатель

 

Краткое описание*

 

     В двух словах о площадке — основное, что нужно знать потенциальным пользователям ресурса

 

Где находится*

 

     Как можно более точный адрес для стационарных площадок, а для мобильных — соответствующая необходимая информация

 

Когда доступна*

 

     Когда этой площадкой можно воспользоваться? Если не можете определенно описать это, пишите что-нибудь в духе \"звоните, будем договариваться\"

 

Выберите категорию площадки*
 

 

     Какого типа эта площадка? Эта информация поможет заинтересованным пользователям его найти

 

Обложка площадки*

 

     Обложка площадки будет представлять вас в списке ресурса. Убедитесь что размер файла не больше 2Мб

 

Подробное описание*

 

     Опишите площадку максимально подробно - его характеристики, ограничения, особенности. Дайте релевантные ссылки на внешние площадки, если необходимо

 

Ключевые слова*

 

     Разделяйте ключевые слова запятой, не более 15 слов

 

Файлы площадки:

 

     Изображения, ТТХ и иные файлы, относящиеся к ресурсу. Вы можете добавить до 20 файлов, размером не более 10Мб каждый (например, о реализуемых         программах или графике мастер-классов)

 

     * – Обязательные поля для заполнения

 

Как актуализировать данные о площадке?

С течением времени информация об организации, указанная на платформе “Реактор”, может устареть: поменялся адрес, график работы, контакты или вы просто хотите дополнить описание. Это всегда может сделать контактное лицо площадки, который зарегистрировал его на сайте reactor.su в разделе “Площадки”.

  1. Перейдите на платформу "Реактор" https://reactor.su/ru/signup. Войдите в свой профиль.

  2. Откройте меню и перейдите в “Активность”.

  3. Слева вы увидите раздел “Мои площадки”, где собраны все площадки, контактным лицом которых вы являетесь.

  4. Перейдите на страницу площадки для этого нажмите на название площадки, которую вы хотите отредактировать.

Как изменить ответственного площадки?

Для изменения ответственного за площадку необходимо написать на электронную почту info@reactor.su с темой письма “Изменение администратора площадки”. В письме обязательно укажите следующее:

  1. Название организации и ссылку на площадку в системе “Реактор”;
  2. ФИО нового ответственного, а также его эл. адрес или ссылка на его профиль в системе “Реактор”;
  3. Причины изменения администратора;
  4. Номер телефона нового администратора.

Следующим шагом наш модератор свяжется с новым ответственным площадки и задаст необходимые вопросы, подтверждающие его права на управление конкретной площадкой. После прохождения всех процедур права управления будут переданы новому ответственному.