Литературное произведение

Конкурс проектов

Даты проведения: с 19.05.2020 13:23 по 06.07.2020 23:59
Файлы мероприятия:

Общая информация

Цель Конкурса – укрепление института семьи, поддержка семейных ценностей активизация детско-родительского творчества, направленного на реализацию семейных проектов.

Семейным проектом считается проект, в разработке которого принимали участие совместно дети (до 18 лет) и родители (законные представители), а также другие члены семьи. Сфера ответственности в разработке и реализации проекта у детей, их родителей (законных представителей) и/или других членов семьи должна быть оптимальна их статусу (социальной роли), возрасту и навыкам проектирования.

Регламент

На Конкурс в номинации "Литературное произведение" принимаются семейные проекты, представленные в следующих форматах: прозаические и поэтические работы собственного сочинения, журналистские статьи..

На конкурс работы предоставляются в электронном виде. В зависимости типа файлов работ предъявляются требования к расширениям или способу представления:

  • графические файлы (фото, картинки и т.п.) - jpg, jpeg, png;
  • текстовые файлы - doc, docx, pdf;
  • звуковые файлы - mp3;
  • видео файлы - закрытая ссылка с видео на платформе Youtube или ссылка на файл, размещенный в облачном хранилище;
  • презентация - ppt, pptx, pdf.

В 2020 году установить следующий график Конкурса:

  • Отборочный этап: 20 мая -  21 июня;
  • Экспертный этап: 21 июня - 5 июля;
  • Представление итогов конкурса: 8 июля, День семьи, любви и верности;
  • Срок выдачи призов: с 13 июля по 31 августа 2020 года (включительно).

Реализованные проекты

Басня Крылова «Лиса и ворона» Светлана Чевычалова

Предоставить на суд зрителей басню Крылова в исполнении старшего сына(Матвей 8 лет)

Мои увлечения. Семья Сергей Сергеевич

Работа нацелена на укрепление семейных связей, формирование патриотического отношения, уважения и любви к Родине, природе, месту жительства, своему народу, его культуре и традициям.  Работа (ролик) показывает субъективное отношение ребенка (члена семьи) к семье и отношение в семье, которое описано им в поэтической форме и представлено зрителю. Семья воспринимается автором не только как коллектив членов семьи (мама, папа, родственники), но и как коллектив (школьный, города, страны), связанный общими делами, бытом, интересами, увлечениями... В ролике автор пытается на своем примере показать ценность семьи и призывает быть одной большой семьей, показывает, что увлечение совместными делами нацеленными на общее благо полезно, приятно и жизненно необходимо...

Сказ о том,как появились гусли Дмитрий Меркушин

Я занимаюсь в фольклорном коллективе седьмой год. Мне очень нравятся русско-народные песни, мелодии и особенно сказки,были. Поэтому я расскажу, одну из самых интересных произведений: "Сказ о том ,как появились гусли".

Фантазийно-фантастический рассказ о нашей семье «Самый лучший день!» Каким он может быть, этот день?! Давайте помечтаем! Мария Власова

Иногда я задумывалась: какие моменты и почему остаются в памяти? Почему именно эти? В чём их ценность? А если всё самое лучшее собрать в один день, какой он получится, этот самый лучший день? А лучшим он будут только для меня?!  Интересно, каким лучший день представляют себе мои дети, муж, родители, а маленькая племянница?! Надо спросить! 

 

Cказка «Приключения принцессы Алисы» Елена Речицкая

Моя дочь написала эту книгу для своей двоюродной сестры Эвелины, которая была вынуждена целых 2 месяца (!) сидеть на карантине в своей квартире с родителями и младшим братиком. Все они переболели короновирусом, а ее мама даже лежала в больнице. Дочь подумала, что ей будет не так тоскливо сидеть дома и подолгу смотреть в окно на улицу, куда ей нельзя выйти, если она сможет почитать сказку, с любовью написанную её сестрой.

75 лет Великой Победы!!- Жди меня! И я вернусь! Нина Огородникова

К любому конкурсу, даже по заданию школы или детского садика,  мы готовимся и придумываем, рождаем идеи всей семьей. Это общесемейное творчество. Так и  домашнее задание - выучить стихотворение  о войне сподвигло нас на то, чтобы не просто прочитать стихотворение,  а вложить в  это всю свою фантазию и оформить выступление.

Любимый учитель! Кристина Тарабара

Развите в ребёнке прекрасного - речь, память, воображение.

Любимая театральная «Коробочка» Кристина Тарабара

Развить мышление и память ребёнка.

Стихотворение «Весна», собственное сочинение Маргарита Федорова

Стихотворение о весне собственного сочинения. В центре стихотворения необычная идея о трех моих названых братьях. 

Сказки ДоМа и другие интересные персонажи Александра Ли

Идея этого проекта идет в сотворчестве с моей мамой, мы его уже запустили на конкурс в номинации "Литературное произведение" здесь https://reactor.su/ru/project/16442

Однако помимо сказок, там много моих иллюстраций. Поэтому мы решили выдвинуться и на конкурс "Рисунок", в котором будут участвовать как мои иллюстрации из сказок, так и другие интересные рисунки.

По ссылке есть видео того, как я рисую, например "Знаки Зодиака" и мультфильмы, которые мы создавали с папой, когда я была совсем крошкой: https://domaskazki.wixsite.com/skazki-doma/untitled

По- большому счету, проект получается тот же "Сказки ДоМа" только в номинации "Рисунок". О проекте: Мы с мамой давно создаем сказки. Я рисую, мама пишет. Иногда сказки возникают из моих персонажей, которых я рисую. Например, "Толстый Лев" вдохновил маму написать сказку про Наполненного Льва, и наоборот: мама пишет истории обо мне, эта история называется "Джоки" и здесь уже я иллюстрирую сказку как художник. Дается мне это легко и вдохновенно: ведь я рисую именно то, что чувствую сама ;)

Эксперты

Анастасия Козлова ГБУК "ЦБС ЮЗАО"

Должность: библиотекарь
Ученая степень, звание: Магистр филологии

Елена Макис ГБУК "ЦБС ЮЗАО"

Должность: библиотекарь
Ученая степень, звание: Магистр филологии

Ксения Данилюк КЦ ЗИЛ

Должность: Библиотекарь
Ученая степень, звание:

Анна Гуляева ГБУК г. Москвы КЦ "Лидер"

Должность: Руководитель клубного формирования "Юный журналист"
Ученая степень, звание: "Ведущий творческий коллектив города Москвы".

Татьяна Кузнецова ГБУК г. Москвы "ЦБС ЗелАО"

Должность: Ведущий менеджер
Ученая степень, звание: Магистр по направлению "Психология"

Ольга Сосорова ГБУК города Москвы "Библиотека-читальня им А.С. Пушкина"

Должность: Ведущий библиотекарь
Ученая степень, звание:

Москвин Александр ГБУК г. Москвы "ЦБС ЮАО"

Должность: Библиотекарь 1-й категории
Ученая степень, звание: магистр культурологии

Даниил Рясов ГБУК г. Москвы "Дом Гоголя"

Должность: старший научный сотрудник
Ученая степень, звание: кандидат филологических наук

Андрей Никульский ГБУК г. Москвы "Клуб" Феникс

Должность: Художественный руководитель
Ученая степень, звание:

Мария Третьякова ГБУК ТКС "ОПТИМИСТ"

Должность: Руководитель студии
Ученая степень, звание: Продюсер, сценарист, режиссер, журналист