Конкурс проектов
Федеральный детский эколого-биологический центр
Фонд содействия инновациям, БУ ДО «Обл СЮН»
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени. Решение всех современных локальных и глобальных экологических проблем начинается с изменения самосознания людей.
Основная цель проекта – продвижение активной экологически ориентированной жизненной позиции среди молодежи, обязательным условием достижения которой является привлечение обучающихся и педагогов к реальным практическим проектам, а также организация образовательно-воспитательного процесса с систематичным и целенаправленным формированием эмоционально-нравственного, гуманного и бережного отношения человека к природе и морально-этических норм поведения в окружающей среде.
Одним из таких практических проектов и является научно-образовательный общественно-просветительский проект «Экологический патруль». Реализация проекта предполагает выполнение следующих функции, с учетом регионального аспекта:
- развитие экологического образования и просвещения;
- привлечение общественности к решению экологических проблем различного масштаба с максимально широким географическим охватом;
- формирование экологического мониторинга на объектах, где ранее подобные работы не проводились по различным причинам;
- создание информационно-технической и кадровой базы для системы общественного мониторинга.
Для участия в проекте, необходимо подать заявку, а также подготовить практически реализуемый экологический проект.
Направления конкурсных проектов:
1) Модернизация систем обращения с твердыми коммунальными или промышленными отходами как метод снижения негативного воздействия на окружающую среду;
2) Повышение эффективности природоохранных мероприятий за счет развития системы общественного экологического мониторинга атмосферного воздуха;
3) Экологический мониторинг состояния поверхностных водных объектов;
4) Развитие экологического туризма и экологического мониторинга особо охраняемых природных территорий;
5) Мониторинг качества и эффективности лесовосстановления;
6) Оценка эффективности внедрения наилучших доступных технологий на производственных предприятиях.
При этом можно ориентироваться как на освещение конкретной экологической проблемы, имеющей региональное значение, в СМИ, на Интернет-ресурсах, так и на разработку теоретических путей решения или практических методов решения экологических проблем от регионального до общероссийского уровня.
Должность: доцент кафедры экологии, природопользования и биологии
Ученая степень, звание: кандидат биологических наук
Должность: Доцент кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения
Ученая степень, звание: кандидат педагогических наук
Должность: Главный научный сотрудник, профессор
Ученая степень, звание: Доктор сельскохозяйственных наук
Должность: Директор
Ученая степень, звание:
Должность: Заместитель министра
Ученая степень, звание: