Данный проект нацелен на проверку знаний английского языка, математики, физики и базовых знаний о солнечной системе
Целесообразно создать такое приложение, которое позволит работать, например, с фотографией результатов натурного опыта и сопоставлять данные реальных вычислений с автоматизированными. В настоящее время имеет место невысокий уровень экспериментальных умений субъектов обучения, и важно не усугубить его еще более применением смарт-устройств в физических опытах.
Создать компьютерную игру-тренажер для отработки ударов в гольфе.
Познакомить в увлекательной форме детей 1-5 классов с вопросами экологии.
Создать увлекательный математический квест для детей учащихся в 4-5 классов
Создать игру- квест по мотивам литературных произведений для детей 6-10 лет.
Развитие речи,логики и ума
интересные вопросы по разным предметам школьной программы
Проблема незнания фактов из области биологии, географии и истории. С помощью викторины можно в игровой форме восполнить пробелы в знаниях.
Игра, в которой необходимо, управляя шатлом, уварачиваться от астероидов.
Математическая викторина для проверки знаний 4-5 класса с креативным сюжетом ;) помогает определить уровень знаний ученика в игровой форме
Цели и задачи проекта
- Получить практические навыки в среде программирования «scratch»
- Научиться работать в команде
- Заинтересовать младших школьников астрономией в игровой форме
Набить как можно больше очков и пройти как можно больше уровней.
Мальчик-волшебник должен проникнуть в старинный замок с сокровищами. Только вот беда - замок охраняют привидения!
Я приготовил олимпиаду по математике. Она касается 5 тем по математике которые мы прошли в первом полугодие.
В моей игре надо съесть все точки и избежать столкновения с призраками.