Contests

02 September 2019
Contests
fsp-fokusirovka solar panel

problem: high fuel consumption, lack of elektroenergii

31 August 2019
Contests
Theatre-LEGO, the production of "the Bremen town musicians"

We decided to participate in the national contest "rocket summer" and support the international campaign "Year of theatre". Think how interesting and exciting time? Is it possible to make fairy tale characters from LEGO own design?

31 August 2019
Contests
Pen for left-handers and right-handers

Create a pen which would be equally convenient to use left-handers and right-handers

31 August 2019
Contests
Vodotoranj electric power generator

creating a generator elektrichestva

31 August 2019
31 August 2019
Contests
The device is Autonomous stay

the Idea is to create a self-contained capsules of surviving Cotonou can be placed in the oceans and seas. In the case of various shipwreck or emergency landing of aircraft on water, the survivors will be able to remain in the capsule to safety before the arrival of rescue teams 

31 August 2019
Contests
Robot vacuum cleaner

to Create a robot vacuum that can clean industrial premises with minimum human involvement .

We chose the robot cleaner for our project because it is a very popular gadget in today's world who is able to work almost without human intervention.

However, most robotic vacuum cleaners are designed to clean the house and only a small part is used for cleaning industrial premises ,for this reason, our project has become a “Robot vacuum cleaner for industrial applications”.

31 August 2019
Contests
Cybertablet

the Idea was so simple –to help people not to hesitate to take the necessary medication on time.

31 August 2019
Contests
Noise-reducing capsule

How to help people to resist the acoustic load(noise protection)?

31 August 2019
31 August 2019
Contests
The project "Autonomous skyscraper"

We thought long and hard how to reduce the emissions of harmful compounds into the air. And created an idea that began developing.

     In our design we decided to upgrade the existing method of obtaining alternative energy, which is a wind turbine on the roof of a skyscraper

31 August 2019
Contests
Project:"Installation for the treatment of municipal ponds "

the Problem of pollution of the ponds are increasingly common in big cities. The reason for this in most cases is the consumer attitude to nature. For several years in the city reservoirs has accumulated a large amount of garbage. 

31 August 2019
Contests
Create flying wing "Swallow"

Promotion flying the model "Swallow" 

29 August 2019
Contests
Complex energy efficient cultivating implements

Idea of the project is the development a concept of multifunctional instruments, is based on the principle of modular layout that allows to effectively produce the reforestation cuttings in the conditions with minimal costs and maximum environmental efficiency by creating a generalized simulation model of MTA and software capable of synthesizing the optimal scheme of the tools and the process sequence of reforestation.

29 August 2019
29 August 2019
Contests
EVALUATION OF THE ECOLOGICAL STATUS OF THE WATER BODY OF THE DISTRICT "RASPBERRY MOUNTAIN" AND PROPOSING MEASURES FOR ITS IMPROVEMENT

Therefore, the aim of our work is to assess the ecological status of the water body by the organisms of the macrozoobenthos and macrophytes and to suggest measures for improvement of the reservoir.

28 August 2019
Contests
The use of vermiculite and HUMATE fertilizers in the rehabilitation of contaminated soils.

currently, oil and oil products are recognized as priority environmental pollutants. The main anthropogenic load in the extraction of oil is testing the soil is a biologically active medium saturated with a large number of microorganisms. gusher – the most dangerous emergency situations in the development field. Currently in Russia only in the fields of Western Siberia, the pipeline breach happen to 300 officially recorded accidents with oil spill in soils and waters more than 10 thousand tons in each case.  In July 2018 as a result of the burst pipeline on Cucirca field has been soil pollution with oil. Therefore, the utmost urgency is the problem of recultivation of oil-contaminated soils.

Objective: to study the possibility of using vermiculite and humic fertilizer in the reclamation of oil-contaminated soil

Hypothesis: at oil pollution of soils biological properties of the soil deteriorate, the introduction of vermiculite and HUMATE fertilizers will improve the soil's properties.

27 August 2019
Contests
Pileolaria the ability of the arboreal plantations of the district "may day" in the city of Izhevsk

Each of us knows that the air in the city is subjected to a large number of factors of pollution. One of the most adverse factors is air pollution by dust. As environmental danger to the environment and  danger of dust on human health is large and is determined by its nature and concentration in the air.
Sources of dust formation are technological processes and production equipment associated with the crushing of recyclable materials and their transportation. The most toxic dust containing complex protein molecules and simple organisms (living and dead) for example, the dust chitinous cover of dead household insects – flies, cockroaches, ants, etc. This dust can cause allergic diseases, as by inhalation and in contact with the skin (by contact). Some types of dust can create an explosive mixture with air (wood, cotton, flour, etc.).
In 123 cities of the Russian Federation (52% of the urban population), the level of air pollution is characterized as high and very high. Only 14 subjects of the Russian Federation high and very high levels of air pollution cities are not marked. Extreme effects of dust emissions, ultimately lead to loss of vegetation, erosion and deflation of soils. Significantly increases soil acidity, heavy metal content, increases the concentration of toxic substances in soil and groundwater, waters of subordinate landscapes, rivers, ponds, lakes. So the subject is relevant. It is important to control the dust pollution to ensure the safety of public health and environmental protection.

 

25 August 2019
Contests
The impact of any hypocatalasemia herbicide "GROUND" on tselljulozno activity and phytotoxicity of soil

One of the types of chemical soil pollution is the pollution by pesticides. On the one hand,to preserve the harvest of crops,we are forced to use different kinds of pesticides.On the other hand,it is unknown how used pesticide affect soil cover,biological soil properties and biota.The soils pollution with pesticides reached a considerable size ,which may lead to irreversible human impacts on soil and ecosystems in General.It creates a situation of environmental risk associated with pollution and degradacia soil .

25 August 2019
23 August 2019
Contests
Gas-steam engine for opressovka garbage

today,in the world,one of the most urgent and important problems is recycling.

the Main idea of the project is to improve the process of waste disposal in the world,creating ecologically safe for the environment,car. 

22 August 2019
Contests
Clean ocean - the creation of model installation for collection of plastic waste

the idea of the project is to create a device capable of collecting plastic from the ocean surface to prevent its destruction. 

the Urgency of my theme is the contamination of the environment Oceania land. Because UV rays destroyed the plastic, creating nano - and micro - particles as well as harmful toxins, such as bisphenol a and phthalates. Later they get into the organism of animals and humans. The area of Oceania is  8 525 989 km2, and about 90% of the water surface covered with plastic. Each year adds another 13 million tons.

21 August 2019
Contests
The League Of Robots

the League of robots is 30 schools of robotics. Using robotics to teach mathematics , physics, and programming.

20 August 2019
Contests
Exosuit

Creating a device that is able to enhance some of the physical possibilities of the usual person

20 August 2019

Конкурсы

02 сентября 2019
Конкурсы
fsp-фокусированая солнечная панель

проблемма: большой расход топлива, недостаток електроенергии

31 августа 2019
Конкурсы
Театр-лего, постановка «Бременские музыканты»

Мы решили принять участие во Всероссийском конкурсе "Реактивное лето" и поддержать международную акцию "Год театра". Задумались, как интересно и увлекательно провести время? Можно ли сделать сказочных персонажей из конструктора ЛЕГО по собственному замыслу?

31 августа 2019
Конкурсы
Ручка для левшей и правшей

Создание пишущей ручки которой было бы одинаково удобно пользоваться левшам и правшам

31 августа 2019
Конкурсы
Водотурбинный генератор электрической энергии

Создание генератора эллектричества

31 августа 2019
31 августа 2019
Конкурсы
Аппарат автономного прибывания

Идея заключается в создании автономной капсулы выживани кототую можно разместить в океанах и морях. В случае различных кораблекрушений или экстренной посадки авиации на воду, выжившие смогут оставаться в капсуле в безопасности до прибытия спасательных групп 

31 августа 2019
Конкурсы
Робот пылесос

Создать робот-пылесос, который сможет убираться в промышленных помещениях с минимальным участием человека .

Мы выбрали робот-пылесос для нашего проекта ,потому что это очень популярный гаджет в современном мире ,который способен работать почти без участия человека.

Однако большая часть роботов-пылесосов предназначены для уборки дома и лишь малая часть используется для уборки промышленных помещений ,именно по этой причине темой нашего проекта стал «Робот-пылесос для промышленных помещений».

31 августа 2019
Конкурсы
Кибертаблетница

Идея максимально проста –помочь людям не задумываясь принимать нужные таблетки вовремя.

31 августа 2019
Конкурсы
Шумоподавляющая капсула

Как помочь людям противостоять акустической нагрузке(защищаться от шума)?

31 августа 2019
31 августа 2019
Конкурсы
Проект «автономный небоскреб»

Мы долго думали каким образом сократить выбросы вредных соединений в воздух. И создали идею ,из которой начали разработку.

     В нашей разработке мы решили модернизировать уже существующий способ получения альтернативной энергии, представляющий собой ветровую турбину на крыше небоскреба

31 августа 2019
Конкурсы
Проект на тему: «Установка для очистки городских прудов »

Проблема загрязнения прудов все чаще встречается в больших городах. Причиной этого в большинстве случаев становится потребительское отношение человека к природе. На протяжении нескольких лет в городских водоемах накопилось большое количество мусора. 

31 августа 2019
Конкурсы
Создание летающего крыла «Ласточка»

Популяризация летательной модели "Ласточка" 

29 августа 2019
Конкурсы
Комплекс энергоэффективных модульных почвообрабатывающий орудий

Идеей проекта является разработка концепции многофункционального орудия, построенного на принципе блочно-модульной компоновки, позволяющего эффективно производить лесовосстановление в условиях вырубок с минимальными затратами, и максимальной экологической эффективностью за счет создания обобщённой имитационной модели МТА и программного обеспечения способного синтезировать оптимальные схемы орудий и технологические последовательности лесовосстановления.

29 августа 2019
29 августа 2019
Конкурсы
Оценка экологического состояния водоёма микрорайона «Малиновая гора» и предложение мероприятий по его благоустройству

В связи с усиливающейся антропогенной нагрузкой качество воды в водоемах ухудшается, в итоге, горожане теряют места отдыха. Водоем в микрорайоне «Малиновая гора» активно используется жителями города Ижевска для летнего отдыха: рекреации и рыболовства.  Однако данный водоем не входит в список мест, оборудованных для отдыха в Ижевске.Целью нашей работы является оценить экологическое состояние водоема по организмам макрозообентоса и макрофитам и предложить мероприятия по благоустройству водоема.

28 августа 2019
Конкурсы
Применение вермикулита и гуминового удобрения в рекультивации нефтезагрязненных почв

В настоящее время нефть и нефтепродукты признаны приоритетными загрязнителями окружающей среды. Основную техногенную нагрузку при добыче нефти испытывает почва - биологически активная среда, насыщенная большим количеством микроорганизмов. Нефтяной фонтан – самая опасная ЧС при разработке месторождений. В настоящее время в России только на месторождениях Западной Сибири прорывы нефтепроводов случаются до 300 официально регистрируемых аварий с выбросом нефти в почвогрунт и акваторию свыше 10 тыс. т в каждом случае.  В июле 2018 года в результате порыва нефтепровода на Чутырском месторождении произошло загрязнение почвенного покрова нефтью. Поэтому исключительную актуальность приобретает проблема рекультивации нефтезагрязненных почв.

Цель: изучить возможность применения вермикулита и гуминового удобрения в рекультивации нефтезагрязненных почв

Гипотеза: при нефтяном загрязнении почвы биологические свойства почвы ухудшаются, внесение вермикулита и гуминового удобрения позволит улучшить свойства почвы.

27 августа 2019
Конкурсы
Пылеудерживающая способность древесных насаждений района «Первомайского» г. Ижевска

Каждый из нас знает, что воздух в городе подвергается большим количеством факторов загрязнения. Одним из наиболее неблагоприятных факторов является загрязнение воздуха пылью. Как экологическая опасность для окружающей среды, так и  опасность пыли для здоровья человека велика и определяется ее природой и концентрацией в воздухе.
Источниками образования пыли являются технологические процессы и производственное оборудование, связанное с размельчением перерабатываемых материалов и их транспортировкой. Наиболее токсична пыль, содержащая сложные белковые молекулы и простейшие организмы (живые и отмершие) например, пыль хитинового покрова отмерших бытовых насекомых – мух, тараканов, муравьев и др. Такая пыль вызывает аллергические заболевания, как при вдыхании, так и при попадании на кожу (при контакте). Некоторые виды пыли могут создавать взрывоопасные смеси с воздухом (древесная, хлопковая, мучная и т.п.).
В 123 городах РФ (52% городского населения) уровень загрязнения воздуха характеризуется как высокий и очень высокий. Только в 14 субъектах РФ высокий и очень высокий уровень загрязнения воздуха городов не отмечен. Экстремальные воздействия пылевых выбросов, в конечном счете, ведут к гибели растительности, к эрозии и дефляции почв. Значительно повышается кислотность почв, содержание тяжелых металлов, увеличивается концентрация токсичных веществ в почвенно-грунтовых водах, водах подчиненных ландшафтов, реках, прудах, озерах. Поэтому тема является актуальной. Важно контролировать пылевое загрязнение в целях обеспечения безопасности здоровья населения и охраны окружающей среды.

 

25 августа 2019
Конкурсы
Влияние внесения гифосатсодержащего гербицида «ГРАУНД» на целлюлазную активность и фитотоксичность почвы

Одним из типов химического загрязнения почв является загрязнение пестицидами. С одной стороны,для сохранения урожая сельскохозяйственных культур,мы вынуждены использовать различного рода пестициды.С другой стороны,неизвестно,как используемые пистициды воздействуют на почвенный покров,биологические свойства почвы и биоту.Загрязнение почв пестицидами достигло значительных размеров ,что может привезти к необратимым воздействиям человека на почвенный покров и экосистемы в целом.Создается ситуация экологического риска ,связанная с загрязнением и дегродацией почвенного покрова .

25 августа 2019
23 августа 2019
Конкурсы
Газо-паровая машина для спрессовки мусора

На сегодняшний день,в мире,одной из наиболее актуальных и важных проблем является переработка мусора.

Основная идея проекта заключается в том,чтобы усовершенствовать процесс утилизации мусора в мире,создав экологически безопасную,для окружающей среды,машину. 

22 августа 2019
Конкурсы
Чистый океан - создание модели установки по сбору пластиковых отходов

Идея проекта состоит в создании устройства способного собирать пластик с поверхности океана, чтобы предотвратить его разрушение. 

Актуальность моей темы заключается в загрязнении экологии Океании земли. Из-за ультрафиолетовых лучей пластик разрушается, создавая нано- и микро- частицы, а так же вредные токсины, такие как бисфенол А и фталаты. В последствии они попадают в организмы животных и человека. Площадь Океании составляет  8 525 989 км2, и около 90% поверхности воды покрыто пластиком. Каждый год прибавляется ещё 13 млн. тонн.

21 августа 2019
Конкурсы
Лига Роботов

Лига роботов- это 30 школ робототехники. Через робототехнику учим математике , физике и программированию.

20 августа 2019
Конкурсы
Экзокостюм
  • Создать устройство, которое способно усилить некоторые физические возможности обычного человека, даже если этот человек видит устройство впервые.
  •  Реализовать максимально простое и понятное управление устройством
  •  Максимально упростить процесс транспортировки устройства
  • Минимизировать вредные выбросы в окружающую среду
20 августа 2019