Самоизоляция - непростой период, и многим сложно и скучно находиться постоянно дома. Но только не 3D-мейкерам! В свободное время можно реализовать столько интересных идей, сделать что-то полезное. В апреле есть два больших праздника - это День Космонавтики и Пасха. Такие разные, но такие радостные праздники. Именно с ними связаны придуманные мной 3D-модели
Цель:
Создать компьютерную игру – ходилку (аналог-продолжение понравившейся игры RED BALL 4) в среде Scratch.
Задачи:
Познакомиться с другими играми – ходилками;
Изучить возможности среды программирования Scratch;
Разработать уровни сложности лабиринтов для своей игры;
Создать и протестировать игру.
Цель: разработать информационно-методические материалы для классных часов, с целью просвещения подрастающего поколения, о проблемах экологии и разместить их в библиотеке МЭШ.
- Изучить литературу по теме проекта.
- Выяснить, как каждый человек может внести свой вклад в защиту окружающей среды.
- Разработать информационные - методические материалы (игру-викторину , плакаты, буклеты, приложение для библиотеки МЭШ в среде «Learning Apps») на экологическую тему.
- На основе вышеперечисленных материалов создать сценарий классного часа и разместить его в МЭШ.
Пандемия это ситуация, когда очень важна сплоченность. Во время самоизоляции появляется время, которое можно провести вместе с семьей. И лучшим решением будет игра.
Сейчас популярны компьютерные игры, но они не объединяют, а разъединяют семью. Мы решили разработать настольную игру, которая имитирует окружающую действительность и поэтому будет интересной.
Кроме того важно обучить детей основам поведения во время пандемии. Мы постарались сделать игру позитивной, и если соблюдать все правила, то всех ждет скорый выход из эпидемии.
Цель: разнообразить досуг во время самоизоляции и научить базовым правилам поведения во время неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Задачи:
- разработать игру с возможностью удаленного участия;
- сохранить здоровье глаз;
- получить приятные эмоции от творчества и общения;
- повторить правила гигиены и безопасного поведения во время неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Цель: Создать компьютерную игру в среде Scratch патриотической направленности к 75 годовщине Победы в ВОВ.
Задачи:
Познакомиться с особенностями моделей самолетов периода ВОВ;
Разработать сценарий игры и дизайн;
Изучить возможности среды программирования;
Создать и протестировать игру.
В условиях вынужденной самоизоляции различные стрессовые ситуации, ограниченное пространство квартиры, снижение физической активности и социальное дистанирование способствуют накапливанию раздражения и усталости. При этом очень сильно снижается концентрация внимания и способность обрабатывать и усваивать информацию в нужном объеме, что создает определенную проблему для людей, вынужденных работать и обучаться удаленно. Многие школьники, студенты, офисные сотрудники оказались в непростой ситуации, каждый день, переживая так называемый “День сурка”, когда один день похож на предыдущий. И тут неплохо было бы иметь возможность переключиться и отвлечься. Просто отодвинуть на задний план все свои проблемы и чуть – чуть ментально отдохнуть.
На наш взгляд, в данной ситуации многим людям могла бы помочь прогулка в парке, где можно не спеша пройтись по зеленой тропинке, наслаждаясь красотами природы. Но, к сожалению, у большинства людей не хватает времени на посещение больших обзорных парков и ландшафтных садов. Даже при появлении такой возможности, зачастую бывает сложно насладиться этим моментом из-за огромного числа посетителей и всяческих ограничений. Именно для таких случаев и подошел бы наш виртуальный vr парк, который можно посещать в любом месте и в любое время, в любую погоду не выходя из дома или офиса.
Сфера применения нашего проекта разнообразна и была бы актуальна для многих областей. Например, его можно было использовать в медицинских учреждениях, где по каким – либо причинам пациенты ограничены в своих передвижениях, а также на космической орбитальной станции, подводных лодках, полярных и арктических станциях. Т.е., везде, где люди лишены возможности любоваться природой и зеленью, но очень бы этого хотели. Возможно, это улучшило бы их психическое и физическое состояние.
Есть известное заблуждение, что если ты интересуешься программированием, то тебе нужно посвящать все свое время изучению языков, дополнительному погружению в физику и математику и все это позволит тебе стать успешным в цифровом будущем. Это не совсем так! Каждому, кто планирует своё будущее в этой перспективной сфере, нужна еще и психология.
Во-первых – даже если ты планируешь создавать новые it-продукты, важно заранее понимать насколько они будут интересны другим людям, а для этого нужно понимать и самого себя и других.
Во-вторых – есть много важных направлений в it-сфере – область искусственного интеллекта нуждается в воссоздании способности и мыслить как человек, и чувствовать как человек.
В-третьих – чтобы добиться успеха в любой области, в том числе it – тебе нужны помощники. В этой отрасли тоже нужно дружить с умными и интересными людьми. Работая в команде, вы сможете воплощать новые идеи гораздо быстрее, чем в одиночку.
Является ли гинкго билоба (Ginkgo biloba) перспективным сырьем, которое можно использовать в разных направлениях медицины?
- В военные годы бабушки и мамы растили и берегли маленьких детей в тылу, встречали солдат на фронте и старались сделать всё, чтобы им было легче в сражениях.
- Лекарств практически не было, поэтому большинство лечились народными средствами.
- Мы провели своё маленькое расследование и узнали какие комнатные растения помогали нашим прабабушкам поддержать здоровье своих близких.
Цель:
• Оценить ситуации в Удмуртской республике.
• Собрать данные об экологической ситуации Воткинского пруда.
Создать памятку о необходимости сортировки мусора.
Задачи:
- Оценить информацию об экологической ситуации в Воткинске и его окрестностей.
- Исследовать перечень экологических проблем в Воткинском районе.
- Найти информацию об экологическом состоянии Воткинского и Ижевского прудов.
- Опросить жителей города, что они думают о состоянии окружающей среды в Воткинске, Удмуртской республике.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Взяться за создание этого проекта нас заставила обстановка, которая царит на улицах нашего города. Эта проблема, на наш взгляд, затрагивает интересы всех учеников, учителей, работников школы , жителей города и республики.
Актуальность данного проекта очевидна: без серьезного изучения состояния окружающей среды невозможно понять в какой экологической обстановке мы живем, и какие меры очистки необходимо применять и нужны ли они вообще .Успешный человек – это, в первую очередь, здоровый человек, а здоровье немыслимо без чистого воздуха, прозрачной воды, экологически безопасных продуктов питания.
ГИПОТЕЗА: мы считаем, что неразумная деятельность жителей города Воткинска и Удмуртской республики наносит необратимый вред природе и прежде всего нам - жителям. Если выполнить интересный проект по данной проблеме, то можно обратить внимание людей, учеников и общественности на экологические проблемы в нашем городе и республике.
Проект благоустройства территории «Набережная 2020»
Проблема: экологическая деградация прибрежной
территории реки Воронеж г. Липецка.
Решение: благоустройство береговой линии
путем разноуровневого зонирования.
Целевая аудитория: городское население, туристы.
Цель проекта: разработка градостроительного плана зонирования береговой линии реки Воронеж по ул. 50 лет НЛМК.:
Задачи
- Выявить степень экологического загрязнения территории и установить возможность её благоустройства.
Изучить современные градостроительные решения благоустройства городских набережных.
3. Разработать план территориального зонирования набережной реки Воронеж.
Осмотр набережной показал, что прибрежная территория р. Воронеж находится в экологической деградации. Территория неухоженная, заброшена. Мусорные завалы повсюду.
Проблема:
Представьте себе, что скоро у вас будет контрольная работа по теме, которую вы смутно помните или вы не до конца поняли, во время её изучения на уроках в школе, и вам хочется вспомнить или потренеровать свои знания перед грядущей контрольной работой.
Такая проблема решается благодаря различным онлайн тренажёрам, посвящённым той или иной теме уроков. И моё приложение будет своего рода таким же тренажёром, но при этом работающим офлайн, что позволяет тренировать свои знания даже будучи без возможности быть подключённым к сети Интернет.
Цель: создания эффективной энергосберегающей системы управления освещением в учебных заведениях, с помощью автоматического управления.
Одним из перспективных направлений развития компьютерных технологий является создание трехмерных моделей объекта (ЗD моделирование ). Я посчитала, что было бы интересно смоделировать виртуалюную комнату, основываясь на реальной мебели.
Идея проекта заключается в придумывании и создании двумерной игры типа «Платформер»: «Куб-бродяга». Своим проектом я хочу показать, что время самоизоляции можно использовать с пользой и создать полезный компьютерный продукт. Игра «Куб-бродяга» направлена на весёлое времяпровождение как детьми, так и взрослыми (особенно на карантине, когда все ограничены в свободных передвижениях), на отдых от повседневной рутины, а также на развитие внимания и ловкости, что тоже немаловажно.
Объединиться в режиме самоизоляции, выполняя общие полезные дела, планируя будущую деятельность после самоизоляции. В любых условиях жить позитивно, работать активно и общаться не только со сверстниками, но и заводить новых знакомых в режиме онлайн.
Наша идея сориентировала участников проекта на совместную творческую деятельность по изготовлению работ декоративно-прикладного направления, чем объединила их в одно целое. Мы - дома, но мы - вместе!
Прямо сейчас и под девизом "Все что дома нашлось" опробовать идеи и методы сити-фермерства в режиме самоизоляции.
На примере данного проекта показать, что основам программирования можно и нужно обучаться с самого юного возраста.
Чтобы обеспечить дом, промышленное сооружение или теплицу возобновляемой природной энергией, нужен целый комплекс решений, работающих сообща.
Известна проблема попадания и гибели мальков в механизмах насоса при перекачке воды из одного водоёма в другой при водозаборе для хозяйственных нужд и на рыбохозяйственных предприятиях.