Contests

23 April 2020
Contests
How to make a cloud at home

the Aim of research:

the
    the
  • Purpose: to study the formation, types and significance of clouds.

 

Task research:

the
    the
  • to Observe the clouds in nature.
  • the
  • to Study the scientific and encyclopedic literature.
  • the
  • Internet resources.
  • the
  • to Conduct an experiment.

 

Hypotheses

    the
  1. .The cloud can be done at home.

 

 research Methods: 1.Observation method;

2.documentation and analysis of observations;

3.the method of measurement;

4.work with information sources;

5.a survey - questionnaire;

6.the method of the experiment;

7.analysis of the data.

the Practical significance of my research lies in the fact that you can use on the lessons of the surrounding world.

 

 

 

 

 

 

23 April 2020
Contests
Viruses: the risk is there

In the world there! right there a huge number of viruses. Some less dangerous, some more dangerous. Smartnote rabies is 100%. 130 years ago found a way to combat rabies. It ceased to be terrible, but every year people die from rabies. Again you need to tell people about this disease.

23 April 2020
Contests
Which is better — rhythmic gymnastics or choreography?

I did gymnastics and dance. To do gymnastics it was hard and I didn't like, and the choreography — love. Now I am often told that I have to continue to do gymnastics and many friends of the girls do gymnastics and they love it. I got to thinking —what is better: gymnastics or choreography?

23 April 2020
Contests
"I want to hear the music"

to Prove the importance of the profession of sign language interpreter in the modern world. And also to show that the sign language interpreter  not only communicate with a deaf person, but also is a great helper for a fulfilling life in society. 

23 April 2020
22 April 2020
Contests
The steadfast tin soldier

       our Whole life is made of discoveries. They live  near us, asked many questions and forced to look for answers. Through experience we do open and are pushing to open us to experiences. We all in childhood love of fairy tales and used to the fact that good will always  triumphs over evil. In fairy tales there is magic, impersonation, heroes, friends, like, they do. But not all fairy tales have a happy ending.

"it Was once the world twenty-five tin soldiers. All the sons of one mother - an old pewter spoon, - and, therefore, they had each other brothers. It was a glorious, brave guys: the gun on the shoulder, the chest, the red coat, blue cuffs, buttons shining... Well, in short, a miracle that in the soldiers. And here is the box opened. The boy now began to arrange them on the table. Twenty-four were exactly the same - one from the other to distinguish, and the twenty-fifth soldier was not like everyone else. He was one-legged. He was made last, and a little tin is not enough. However, he on one foot standing as firmly as the other two”.

Read carefully this piece, I asked myself the question : “ Why he had only one leg, but called him the storyteller of “resistant”. I wanted as much as possible  to find the answers to this question.

Objective: in the process of research to try to find the answer to the question “why not enough tin 25 tin  the soldier from the famous fairytale  by Hans Christian Andersen?»  Why is it called “ persistent”? Why is the soldier in the ashes found a small heart?

Hypothesis: to find a solution to the problem,  suggesting that there are ways by which it is possible  to supply  25 steadfast tin  soldier   two feet.

22 April 2020
Contests
"Soap and its secrets"

importance:  Soap — the first hygienic product, which is found in every human after birth. Soap plays an important role in human life. It cleanses our body from dirt and germs, is used for cleaning and washing. Soap – the most powerful enemy of dirt. Main  problem  soap   dissolve  and  allow  easy  wash  what  that  we called  dirt.

Design: In kindergarten, we educator,  Larisa Vladimirovna, studied soap and its properties.  each of us had soap in different shapes, colors, smell. We researched it on the touch, dipped in water,  considered the lather in the electron microscope. We are very interested in, because there are different soap: shopping, dressing, antibacterial, bath, liquid, and solid.  Each of us several times a day using soap and not even think about how they still use the soap.

 Hypothesis:  you Can use soap for other purposes, knowing its properties.

22 April 2020
Contests
"What can you do with plastic waste"

People often don't think about that waste on the ground pollutes the environment and causes great harm to the environment. Barely moves humanity to the sorting of waste. But thrown a plastic bottle or plastic container up to 500 years to pollute the environment. Employees must understand that waste must be sorted, or they can be taken for recycling. Now there are a lot of options! This work shows that plastic waste can get a lot of useful things.

the Method of conducting research: experiment, observation, and study further literature.

Objective works:

the
    the
  • to Prove that anyone can help to clean the environment from pollution.

  • the
  • to Prove that discarded trash can to a new thing.

Objectives:

the
    the
  • to Find out what can be made from plastic waste.

  • the
  • find Out the importance of plastic recycling in the Mytishchi district.

  • the
  • to Know is it profitable to be in waste management.

  • the
  • to draw conclusions.

22 April 2020
Contests
"Condensed milk: benefit or harm"

Call me the Candyman
my Merits do not count!

I condensed milk
you Can eat a ton!

who will give me? I love condensed milk, and there's nothing more delicious this delicacy. In the speech used a simpler name – condensed milk. Dad told me how all the kids dreamed about her childhood. What a sweet word! And like any sweet, the mother is not recommended to drink it in large quantities. I decided to investigate the matter and find out condensed milk is helpful or harmful for our body.

I assumed that condensed milk can be useful for the human body, and tried to find answers to my questions.

22 April 2020
22 April 2020
Contests
Project and research work, "waste disposal – procedure for obtaining secondary raw materials: reality and prospects"

on the 15th of November is the international day of recycling, which  is intended to draw attention to the problem of recycling all over the world. Its main task - to convey to people information about the importance of recycling, which is more healthy for people and the environment than incineration or other disposal.  

the Study is based on the assumption that from waste to obtain secondary raw materials, which will benefit the person, and thus will not harm the environment and will not worsen the ecological situation.

22 April 2020
Contests
"How to defeat the virus!"

From the media I learned that this year the planet is entering a new virus. It is similar to a crown, so his so-called coronavirus. How this applies 2019nCoV? Why is everyone so afraid of him? What are the ways to prevent the spread of the virus. This is only part of the questions that I seek answers.

21 April 2020
Contests
Space Symphony by S. P. Korolev

For success and a new technological breakthrough we need people with not only knowledge, but also special human qualities.

21 April 2020
Contests
Village Pyshlitsy .Past and present

       Small homeland gives a person much more than he is able to realize. Familiarity with the history of his native village allows you a better feel of the native land.

        the Problem educational-research work is necessary to preserve the historic information about the village.  

      Relevance is that currently possible to note the increased interest in the study of the history of his native land. Knowledge of its history, has always been the need of the society. As is known, without knowledge of the past there is no future.

 

 

Hypothesis: historical events and government policy affected the change in the name of the village .

21 April 2020
21 April 2020
Contests
My little clay world

currently in city Shatura in Pottery-ceramic workshop involved about 50 children who will grow up to become artists, ceramists, and on the territory of our County may be a new the Potter's craft, which may be based on the traditions and experience of their ancestors.

21 April 2020
Contests
Why are soap bubbles round?

to Identify the properties and shape of soap bubbles.

21 April 2020
Contests
Samovar

project Goal: to study the history of the Russian samovar, to compare flame and electric samovar, find out what the samovar easier and more profitable in life.

 

21 April 2020
Contests
Why does it rain?

 we All watched the rain, but where did he come from?

Let's assume that droplets of water rise from the surface waters and gather in large heavy clouds, and when they become very many, water is poured on the ground in the form of rain and snow.

 

21 April 2020
21 April 2020
Contests
"What's the secret of sugar?"

find Out which carbohydrates are useful in sugar, and which carbohydrates are  harmful to the Sahara.

21 April 2020
Contests
Atlantis

the aim of the project:

1. Learn about the hidden ,mysterious world – the Atlantis and try to determine      if it exists.

Conjecture:

1.I believe that Atlantis exists, scientists just can't find her.

project Tasks:

    the
  1. to Collect information from a variety of sources.
  2. the
  3. to Analyse the gathered information.
  4. the
  5. to conclude.

 

 

 

21 April 2020
Contests
Research project "What it means is a lot of sugar in the blood." Authors: Shestov Faith of Caprica Vic. Project leader: L. V. Galushkina

One morning came to Elijah in kindergarten and asked us: "What do you mean lots of sugar in the blood?". We didn't know , but I really wanted to know. 

Hypothesis: we thought that a lot of sugar in the blood is harmful to our health. And decided to check.

To confirm the hypothesis we set the following tasks:

1. Find out what does the word sugar for making sugar, as sugar enters the bloodstream, which means lots of sugar in the blood (with adults).

2. To study the properties of sugar, draw conclusions,  in the process of conducting research activities.

3. To summarize knowledge about the effects of sugar on human health. 

21 April 2020
Contests
Which is better — gymnastics or choreography?

I did gymnastics and dance. It was hard for me to do gymnastics, but I many say I have data for classes and I need them to continue. I like the choreography, but many friends of the girls continue to work  gymnastics and gymnastics I also learned a lot. And I got to thinking — what is better: gymnastics or choreography?

21 April 2020

Конкурсы

23 апреля 2020
Конкурсы
Как сделать облако дома

Цель исследовательской работы:

  • Цель исследования: изучить образование, виды и значение облаков.

 

Задача исследовательской работы:

  • Наблюдать за облаками в природе.
  • Изучить научную энциклопедическую литературу.
  • Воспользоваться Интернет-ресурсами.
  • Провести эксперимент.

 

Гипотезы:

  1. .Облако можно сделать дома.

 

 Методы исследования: 1.Метод наблюдения;

2.фиксация и анализ наблюдений;

3.метод измерения;

4.работа с информационными источниками;

5.социологический опрос - анкетирование;

6.метод эксперимента;

7.анализ полученных данных.

Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать на уроках окружающего мира

 

 

 

 

 

 

23 апреля 2020
Конкурсы
Вирусы: опасность рядом

В мире существоет огромное количество вирусов. Какие-то менее опасные, какие-то более опасные. Смертноть от бешенства составляет 100%. 130 лет назад нашли способ борьбы с бешенством. Оно перестало быть ужасным, но каждый год люди умирают от бешенства. Нужно снова рассказать людям про эту болезнь.

23 апреля 2020
Конкурсы
Что лучше — художественная гимнастика или хореография?

Я занималась гимнастикой и хореографией. Заниматься гимнастикой мне было тяжело и мне не нравилось, а хореографией — очень нравится. Сейчас мне многие говорят, что мне надо продолжать заниматься гимнастикой и многие знакомые девочки занимаются гимнастикой и им нравится. Я задумалась —что же лучше: гимнастика или хореография?

23 апреля 2020
Конкурсы
«Хочу слышать музыку»

Доказать важность профессии сурдопереводчик в современном мире. А также показать, что сурдопереводчик  не только общается с глухонемым человеком, но и является помощником для полноценной жизни в обществе. 

23 апреля 2020
22 апреля 2020
Конкурсы
Стойкий оловянный солдатик

       Вся наша жизнь состоит из открытий. Они живут  рядом с нами, задают множество вопросов и заставляют искать ответы. Через  опыт мы делаем открытия и открытия подталкивают нас к опытам. Мы все в детстве любим сказки и привыкли к тому, что добро всегда  побеждает зло. В сказках есть волшебство, олицетворение, герои дружат, любят, творят. Но не во всех сказках счастливый конец.

"Было когда-то на свете двадцать пять оловянных солдатиков. Все сыновья одной матери - старой оловянной ложки, - и, значит, приходились они друг другу родными братьями. Это были славные, бравые ребята: ружье на плече, грудь колесом, мундир красный, отвороты синие, пуговицы блестят... Ну, словом, чудо что за солдатики. И вот коробка открылась. Мальчик сейчас же принялся расставлять их на столе. Двадцать четыре были совершенно одинаковые - одного от другого не отличить, а двадцать пятый солдатик был не такой, как все. Он оказался одноногим. Его отливали последним, и олова немного не хватило. Впрочем, он и на одной ноге стоял так же твердо, как другие на двух».

Прочитав внимательно это произведение, я задал сам себе вопрос : « Почему у него была только одна нога, но назвал его сказочник «стойкий». Мне захотелось как можно больше  найти ответов на этот вопрос.

Цель работы: в процессе исследования постараться найти ответ на вопрос «почему не хватило олова на 25 оловянного  солдатика из известной сказки  Г.Х.Андерсена?»  Почему его назвали именно « стойкий»? Почему вместо солдатика в золе нашли маленькое сердечко?

Гипотеза: найти решение проблемы,  предположив , что есть способы при помощи которых возможно  поставить  25 стойкого оловянного  солдатика на   две ноги.

22 апреля 2020
Конкурсы
«Мыло и его секреты»

Актуальность темы:  Мыло — первое гигиеническое средство, с которым встречается каждый человек после рождения. Мыло играет важную роль в жизни человека. Оно очищает наше тело от грязи и микробов, используется для уборки и стирки. Мыло – самый сильный враг грязи. Основная  задача  мыла – растворить  и  позволить  легко  смыть  то,  что  мы называем  грязью.

Замысел: В детском саду мы с воспитателем,  Ларисой Владимировной, изучали мыло и его свойства.  У каждого из нас было мыло разной формы, цвета, запаха. Мы исследовали его на ощупь, опускали в воду,  рассматривали мыльную пену в электронный микроскоп. Нас это очень заинтересовало, ведь существует разное мыло: хозяйственное, туалетное, антибактериальное, банное, жидкое и твердое.  Каждый из нас по несколько раз в день пользуется мылом и даже не задумывается о том, как еще используют мыло.

 Гипотеза:  Можно использовать мыло не по назначению, зная его свойства.

22 апреля 2020
Конкурсы
«Что можно сделать с пластиковыми отходами»

Люди часто не думают о том, что выброшенный мусор на землю загрязняет окружающую среду и наносит большой вред экологии. С трудом переходит человечество на сортировку отходов. А ведь брошенная пластиковая бутылка или пластиковая посуда до 500 лет будет загрязнять окружающую среду. Человек должен понимать, что отходы необходимо сортировать, или их можно сдавать на переработку. Сейчас для этого есть много вариантов! Данная работа показывает, что из пластиковых отходов можно получить много полезных вещей.

Метод проведения исследования: эксперимент, наблюдение, изучение дополнительной литературы.

Цель работы:

  • Доказать , что любой человек может помочь очистить окружающую среду от загрязнения.

  • Доказать, что из выкинутого мусора можно получить новую вещь.

Задачи:

  • Узнать, что можно сделать из пластиковых отходов.

  • Выяснить актуальность проблемы переработки пластика в Мытищинском районе.

  • Узнать выгодно ли заниматься переработкой отходов.

  • Сделать выводы.

22 апреля 2020
Конкурсы
«Сгущённое молоко: польза или вред»

Зовут меня сластёною,
Заслуг моих не счесть!

Я молока сгущённого
Могу полтонны съесть!

Да кто мне даст? Я очень люблю сгущённое молоко, и нет ничего вкуснее этого лакомства. В речи используется более простое название – сгущёнка. Папа рассказывал, как все дети мечтали о ней в детстве. Какое же это сладкое слово! И как любую сладость, мама не рекомендует употреблять ее в больших количествах. Я задумалась и решила исследовать этот вопрос и выяснить, сгущенка полезна или вредна для нашего организма.

Я предположила, что сгущённое молоко может быть полезным для организма человека, и попыталась найти ответы на интересующие меня вопросы.

22 апреля 2020
22 апреля 2020
Конкурсы
Проектно-исследовательская работа «Переработка отходов – процедура получения вторичного сырья: реальность и перспективы»

Ежегодно 15 ноября отмечается Международный день переработки вторсырья, который  призван привлечь внимание к проблеме переработки мусора во всем мире. Главная его задача -  донести до людей информацию о важности переработки вторсырья, которая является более здоровой для людей и природы, нежели сжигание или иная утилизация.  

Исследование опирается на предположение о том, что из отходов можно получить вторичное сырье, которое принесет пользу человеку, и при этом не нанесет вреда окружающей среде и не ухудшит экологическую ситуацию.

22 апреля 2020
Конкурсы
«Как победить вирус!»

Из средств массовой информации я узнал, что в этом году на нашу планету наступает новый вирус. Он похож на корону, поэтому его так и назвали коронавирус. Как же распространяется этот 2019-nCoV? Почему все так боятся его? Какими способами можно предотварить распространение вируса. Это только часть вопросов, на которые я ищу ответы.

21 апреля 2020
Конкурсы
Космическая симфония С.П.Королева

Для достижения успеха и нового технологического прорыва нужны люди, обладающие не только знаниями, но и особыми человеческими качествами.

21 апреля 2020
Конкурсы
Село Пышлицы .Прошлое и настоящее

       Малая родина дает человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. Знакомство с историей родного села позволяет лучше почувствовать родной край.

        Проблема учебно-исследовательской работы заключается в необходимости сохранения исторических сведений о селе.  

      Актуальность заключается в том, что в настоящее время можно отметить возросший интерес к изучению истории родного края. Знание своей истории всегда было потребностью общества. Ведь, как известно, без знания прошлого нет будущего.

 

 

Гипотеза: исторические события и политика государства повлияли на изменение названия села .

21 апреля 2020
21 апреля 2020
Конкурсы
Мой маленький глиняный мир

В настоящее время в городе Шатура в Гончарно-керамической мастерской занимается около 50 детей, которые в будущем могут стать художниками - керамистами и на территории нашего округа может возникнуть новый гончарный промысел, который может быть основан на традициях и опыте предков.

21 апреля 2020
Конкурсы
Почему мыльные пузыри круглые?

Выявить свойства и форму мыльных пузырей.

21 апреля 2020
Конкурсы
«Самовар»

Цель проекта: изучить историю русского самовара, сравнить жаровой и электрический самовар, выяснить какой самовар удобнее и выгоднее в быту.

 

21 апреля 2020
Конкурсы
Почему идет дождь?

 Все мы наблюдали дождь, но откуда же он берется?

Давайте предположим, что капельки воды поднимаются с поверхности водоемов и собираются в большие тяжелые облака, и когда их становится очень много, вода проливается на землю в виде дождя и снега.

 

21 апреля 2020
21 апреля 2020
Конкурсы
В чём секрет сахара?

Изучить сахар,как вещество, на содержание в нём углеводов, различать их виды. Выяснить, какие углеводы содержатся в полезном сахаре, а какие углеводы содержатся во вредном сахаре.

Какие источники сахара приводят к тяжёлым заболеваниям,а какие являются полезными для нашего организма.

21 апреля 2020
Конкурсы
Атлантида

Цель проекта:

1. Узнать о затерянном ,загадочном мире – Атлантида и постараться определить,      существует ли она.

Гипотеза:

1.Я считаю, что Атлантида существует, просто ученые не могут ее найти.

Задачи проекта:

  1. Собрать информацию из различных источников.
  2. Проанализировать собранную информацию.
  3. Сделать вывод.

 

 

 

21 апреля 2020
Конкурсы
«Что значит много сахара в крови»

Однажды утром пришел Илья в детский сад и спросил у нас: "Что значит много сахара в крови?". Мы этого не знали , но очень захотели узнать. 

Гипотеза: мы подумали, что много сахара в крови - это вредно для нашего здоровья. И решили проверить.

Для подтверждения гипотезы мы поставили следующие задачи:

1. Выяснить, что обозначает слово сахар, из чего делают сахар, как сахар попадает в кровь, что означает много сахара в крови (с помощью взрослых).

2. Изучить свойств сахара, сделать выводы,  в процессе проведения исследовательской деятельности.

3. Обобщить знания о влиянии сахара  на здоровье человека. 

21 апреля 2020
Конкурсы
Что лучше — гимнастика или хореография?

Я занималась гимнастикой и хореографией. Мне было тяжело заниматься гимнастикой, но мне многие говорят, что у меня есть данные для занятий и мне надо их продолжать. Мне больше нравится заниматься хореографией, но многие знакомые девочки продолжают заниматься  гимнастикой и меня тоже гимнастика многому научила. И я задумалась — что же лучше: гимнастика или хореография?

21 апреля 2020