Гипотеза
Существование атомов невозможно доказать. Их нельзя увидеть, нельзя потрогать, они существуют только в нашем воображении.
Гипотеза: Уголь и продукты его переработки, необходимы и применяются практически во всех сферах жизнедеятельности человечества, не смотря на научно-технический прогресс, будут так же востребованы и в будующем.
Цель исследования:
- Выяснить, что такое уголь, что из него производят и где применяют.
Моя исследовательская работа посвящена изучению аппарата, который называется «планетарий».
Идея.
Актуальность исследования:
Московский планетарий – интереснейшее место. Он служит для обучения и развлечения детей и взрослых и называется так же, как аппарат, который я буду исследовать.
Планетарий нужен в каждом кружке астрономии, но он очень большой и дорогой. А вот если узнать, как работает аппарат «планетарий» и сделать его уменьшенную и простую модель, то можно будет изучать разные созвездия на занятиях по астрономии и на уроках природоведения.
Гипотеза: наверное, внутри аппарата «планетарий» находится большая лампа, её лучи, проходят через маленькие дырочки, и на потолке получается звёздное небо.
Цель: сделать «домашний планетарий».
При посадке в автомобиль правила ГИБДД обязывают пристегиваться, что с одной стороны не удобно, так как ограничивают наши перемещения в салоне автомобиля, но с другой стороны - это сохраняет жизнь при ДТП. И это проблема не только России, но и международного масштаба. Госавтоинспекция России опубликовала статистику о том, что 26% погибших в момент ДТП не были пристегнуты. Согласно американским исслодованиям, пассажиры, должным образом не пристегнутые в автомобил, в 3,5 раза чаще получают серьезные ранения в результате аварийю
Вид работы: AirCar
Направление: Инженерно-робототехническое
Тема проекта: Проектирование и конструирование машины AirCar
Автор: Сало Кирилл Сергеевич 4 «Б» класс МОУ Гимназия г. Раменское
Руководитель работы: Фельдкорен Элеонора Леонардовна
Введение
Я часто сталкивался с проблемой загрязнения экологии. Меня всегда интересовало, а что, если все машины станут работать на сжатом воздухе? Наша природа настолько хрупка, что ее легко можно погубить!
Экологичного топлива в нашем мире практически нет. А вот воздух наполняет все вокруг. И его можно использовать без вреда для природы и использовать неограниченное количество раз, потому что у это двигателя «выхлоп»- воздух.
Опираясь на все вышеперечисленное, я решил создать машину на с двигателем, который работает на сжатом воздухе. Так появился проект AirCar.
Цель моего проекта - создание машины с двигателем на сжатом воздухе, на основе конструктора LEGO и модуля Lego Mindestorms, а "сердцем" этого проекта стал одноцилиндровый пневматический двигатель.
Из выше перечисленного вытекают задачи, которые я поставил перед собой:
- изучить научно-техническую литературу по данной проблеме;
- изучить видео материалы;
- самостоятельно изготовить модель AirCar;
- оценить ее функциональность;
Возможно ли изготовить действующий макет сигнализации в домашних условиях?
Изучить силу трения. Предполагаю,что трение существует везде, во всех явлениях природы, его уменьшают или увеличивают, когда это необходимо, и нельзя однозначно сказать, вредное оно или полезное
Собрать своими руками, машинку в которой будет находиться фонарик и ночник, именуемое в дальнейшем “изделие”.
Данная работа - руководство к действию для учеников начальной школы, желающих сделать подобное изделие своими руками, а не покупать аналогичное в магазине. Здесь наглядно показывается и рассказывается как из подручных средств и материалов собрать своими руками изделие, которое будет называться «Машинка-фонарик -ночник».
Идея построить прибор,имитирующий звездное небо и планеты,возникла очень давно.Планитарий-это специальное здание или деманстрационный зал со сложным оптическим оборудованием,в которым на потолке создаётся достоверная картина солнечных и лунных затмений.Так,подобный прибор был построен Архимедом.Эта конструкция состояла изнескольких деревянных или металических колец,напоминающая ,,скелет глобуса,,.В России первый планетарий был открыт в начале ХХ века в Москве.Сейчас в мире существует несколько тысяч планитариев,из них почти половина-синтезированные системы,состоящие из оптико-механического прибора ,,Планитарий,,и цифровой проекционной системы.Воодушивившись этой темой,я решил создать свою модель планитария.
Объектом исследования в данном проекте является ГЕРКОН
Гипотеза
Предположим, что Геркон будет замыкать контакты при каждом приближении к нему магнита установленном на колесе. Таким образом можно подсчитать сколько раз магнит прошёл через геркон.
Я занимаюсь хоккеем уже почти три года, и на сегодняшний день не мыслю себя без него. Однако, появление спортивного духа в моем теле вовсе не означает, что я перестал быть любознательным.
Выбранная мной тема важна и актуальна, так как законы физики сопровождают людей повсюду, поэтому важно знать их и уметь правильно применять.
Цель моей работы: исследовать как взаимосвязаны физика и хоккей.
Гипотеза: законы физики неразрывно связаны с хоккеем, правильное их использование может помочь спортсмену в достижении успеха.
Узнать, какие технологии используются для создания "умного" дома.
Когда я узнал, что такое биомиметика, мне стало интересно, какие загадки природы можно воплотить в жизнь.
Гипотеза: совершенный летательный аппарат, а также его основные элементы, неизбежно будут заимствованы из живой природы, так как природные конструкции совершенны.
В ходе технического прогресса постоянно вносятся изменения, следовательно, постоянно что-то дорабатывается. Наблюдая за живыми существами в природе, можно усовершенствовать летательный аппарат до максимального уровня.
Цель работы: показать, каким может быть летательный аппарат будущего, наблюдая за живыми существами в природе, применяя возможности биомиметики.
У каждого человека есть своё особое увлечение. Оно делает жизнь интересней, увлекательнее и насыщенней. Благодаря ему мы узнаем много нового, проводим время с пользой, заводим новые знакомства и посещаем новые места.
Моё увлечение с раннего детства - конструирование. Ему я посвящаю все своё свободное время. Раньше я конструировал из пластилина, из бумаги, из металлического конструктора. Но самое интересное занятие, на мой взгляд, конструирование из «Lego». Это - моё главное увлечение в последнее время.
Я очень люблю играть с конструктором, потому что можно фантазировать, придумывать что-то необычное или усовершенствовать реальные модели. Меня это успокаивает, учит терпению.
Сначала я собирал небольшие модели по инструкции из 20-30 деталей, затем более сложные по 2000 - 2500 деталей. Позже стал разбирать старые модели и придумывать свои, без инструкций, полагаясь на свою фантазию. У меня их образовалось огромное количество. Многие просто пылились на полках. И тогда я стал задумываться, а можно ли конструктор «Lego» использовать в практических целях? Можно ли сконструировать вещи, полезные не только для игры, но и для учебы? Этому и посветил я свою исследовательскую работу.
Цель моей работы: выяснить, можно ли использовать конструктор «Lego» не для игры, а для практических целей.
Гипотеза: старые детали конструктора можно повторно использовать для изготовления моделей и вещей практического назначения.
Задачи работы:
- Изучить историю возникновения «Lego» -конструктора.
- Выяснить причину популярности конструктора среди детей разного возраста..
- Изучить мнение сверстников о возможностях конструктора «Lego».
- Сконструировать модели практической значимости.
Доказать человечеству важность использования солнечных батарей в автомобилях. В будущем на нашей планете будут только электромобили на солнечных батареях, которые возможно будут летать по воздуху.
Предмет исследования: получение электрического тока.
Объект исследования: природная батарейка из овощей и фруктов.
Цель исследования: выяснить, возможно ли из овощей, фруктов и подручных материалов изготовить электрическую батарейку.
Гипотеза: овощи и фрукты могут служить источником тока.
Однажды, мы отдыхали на природе и у нас в фонарике разрядилась батарейка. Мы задумались, можно ли добыть электричество в походных условиях. Ведь огонь в палатку вечером не возьмешь – опасно.
Цель проекта:доказать положительное воздействие видеоигр и игр в шахматы на подрастающее поколение.
Задачи проекта:
- Проанализировать зависимость повышения успеваемости в школе с игрой в шахматы.
- Проанализировать влияние видеоигр на развитие ребенка.
- Показать влияние шахмат на развитие внимания и памяти.
- Пробудить интерес аудитории к игре в шахматы.
Гипотеза:
- Игра в шахматы способствует развитию памяти, внимания, воображения и дисциплинирует ребенка.
- Занятия шахматами позволяют раскрыть умственные способности ребенка.
- Видеоигры развивают в ребенке современную личность.
В настоящее время роботы могут выполнять различные виды работ. Они могут заменить человека в самых различных областях производства, будь то военная, промышленная, медицинская индустрия и использование в быту или работа с опасными и вредными для жизни и здоровья человека веществами.
Актуальность выбранной темы состоит в том, чтобы создать не просто действующего робота-андроида, а робота, который защищает и усиливает часть человеческого тела. Роботизированная рука — это тип механической руки, обычно программируемой, с функциями, аналогичными человеческой руке.
Цель проекта – создание роботизированной руки на основе конструктора LEGO и контроллера Lego Mindstorm Education EV3, способной объединяться с человеческой рукой и усовершенствовать её возможности.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- внимательно изучить анатомию человеческой руки;
- проанализировать существующие модели роботов – манипуляторов;
- внимательно изучить алгоритмы управления манипуляторами;
- спроектировать и собрать из конструктора LEGO роботизированную руку ( далее РобоРУКУ);
- изучить среду программирования Lego Mindstorm Education EV3;
- написать программу для управления РобоРУКОЙ
- провести тестовые испытания РобоРУКИ
- усовершенствовать конструкцию и программный код (по необходимости), чтобы созданная РобоРУКА соответствовала заданным мною параметрам.
Проблема состоит в необходимости изучения принципов работы и возможностей применения цифрового инфракрасного датчика (ИК-датчик).
Цель проекта – сконструировать модель и на ее примере рассмотреть свойства цифрового инфракрасного датчика.
Задачи:
- Изучить возможности ИК-датчика;
- Научится программировать его;
- Из деталей электронного конструктор LEGO MINDSTORMS EV3 «Создай и командуй» собрать модель робота;
- Протестировать модель;
- Сделать выводы.
Гипотеза: существует возможность использовать ИК-датчик в моделях роботов, предназначенных для соревнований «Лабиринт».