В последнее время появилось очень много блюд иностранной кухни, которые стали любимыми для многих из нас. Ученики 8 класса решили выяснить, какая кухня потеснила традиционные русские блюда.
Среди колектива школы возник спор: возможно ли в стенах школы без внешнего участия и помощи специалистов создать полноценный и качественный короткометражный художественный фильм? Идея показалась всем неосуществимой - тем интереснее ее было реализовывать.
В школе мы проводим достаточно много времени и точно можем сказать, что существует ряд проблем, которые хотелось бы устранить или свести к миниуму неудобства. В первую очередь, совершенно точно есть проблема в помещении столовой и в организации ее работы. Многие ученики, в том числе и мы, не любим ее посещать, потому что она кажется нам неуютной, слишком "перенаселенной" во время перемен, ну и меню оставляет желать лучшего. Поэтому разработали макет столовой и меню блюд, которые отвечали бы нашим желаниям.
Во-вторых, нам хотелось бы иметь собстенную зону отдыха, где мы после длительного учебного дня могли бы отдохнуть или просто побыть вместе с друзьями, поболтать. Но при этом зону отдыха можно было бы использовать и как источник получения дополнительных знаний, и для расширения кругозора.
Над проектом работали ученики 5 "Б" класса ГБОУ г. Москвы Школа № 1613:
Вахлачев Всеволод
Волкова Евгения
Грачева Валентина
Гусейнова Фирдус
Самошина Мария
Степанова Александра
Координатор проекта - Дюднева Александра Олеговна
Одеваясь подростки смешивают одежду разных стилей. Мы хотим показать на примере кукол как правильно подбирать вещи в одном стиле.
Изучая историю Москвы, мы - десятиклассники - увидели необычные здания. Заинтересовались, кто же архитектор; выяснили имя зодчего. Это был Ф.О. Шехтель. Здания, построенные Шехтелем, индивидуальны и узнаваемы. Они похожи на сказки из стекла и камня.
Нам пришла идея изучить главные здания Федора Осиповича Шехтеля в Москве и подготовить маршрут "Прогулка в стиле модерн".
Экскурсию мы сделали для всех людей, москвичей и гостей столицы, которые любят и интересуются историей Москвы. Материалы нашей работы можно использовать на уроках истории, литературы; на внеклассных мероприятиях, посвященных этой теме.
Проект направлен на формирование интереса к родному городу.
Проблема единой школьной формы рано или поздно возникает в каждой школе. О необходимости введения школьной формы в России в последнее время говорится даже на высшем уровне власти. Ведется много споров о том, нужна ли школьная форма ученикам и что она даёт. И самое главное, какая же эта школьная форма должна быть.
Идея проекта заключается в объединении исторических и современных аспектов школьной формы в виде инфографики для привлечения внимания к проблеме внешнего вида современного школьника.
Над проектом работали обучающиеся 6 «М» и 6 «Ю» класса:
- Алексеева Виктория
- Клюев Никита
- Белова Эвелина
- Тоджибоева Сабрина
- Тхакушинова Самира
Кураторы проекта:
- Рассохина Ирина Юрьевна, педагог-библиотекарь ГБОУ Школа №319;
- Листопадова Наталья Геннадьевна, учитель истории;
- Евстигнеева Наталья Юрьевна, главный библиотекарь детской библиотеки 71 ГБУК «ОКЦ ВАО»
Рассказать школьникам об ответственности за свои поступки.
Создать плакаты,напоминающие о правилах поведения и об отношении к имуществу школы.
Экология- это не просто наука, это наука о самом главном – доме для всех людей! Мало кто знает, что наибольшими и самыми страшными загрязнителями являются именно небольшие пластиковые детали, батарейки или целлофановые пакеты. Они становятся пищей для животных, их сложно выловить. Человечество научилось справляться с мусором тремя способами: перерабатывать, сжигать и оставлять его на свалках. Всё, кроме переработки, губит природу и здоровье людей. Поэтому раздельный сбор мусора так важен, чтобы потом его можно было переработать в новые материалы и вещи. Взаимоотношение человека с природой — актуальный вопрос современности. В рамках программы "Экология в действии!" мы поговорим о том, как каждый из нас может внести свой вклад в защиту нашей планеты от загрязнения.
Изучив различные технологии по созданию видеороликов, можно самостоятельно создавать видеофильмы о яркой и интересной школьной жизни на память.
"Знаете ли вы достопримечательности района, в котором живёте?", именно с таким вопросом обратилась к юным читателям и их родителям Детской библиотеки 121, а также жителям Южнопортового района города Москвы, бибилиоволонтёр Заживнова Анастасия Андреевна, ученица 9 "А" класса ГБОУ школы 777 города Москвы. Не все смогли правильно ответить на этот и другие вопросы. И ей стало интересно, а какие здания, сооружения и памятники в этом районе исторические и знаменитые, а какие малоизвестны, по мнению читателей билиотек Южнопортового района.
Узнать подробнее о городецкой росписи, изучить её и создать собственные изделия в этой технике.
Популяризация русского народного фольклора среди школьников.
Адаптация русского фольклора для изучения школьниками через новые формы литературы и творчества. Расширение словарного запаса школьников и сохранение культурных ценностей.
Выявление факторов, влияющих на состояние здоровья шестиклассника,
распространение знаний в области здорового образа жизни.
Гипотеза: сохранение и укрепление здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни- важнейшая задача школьника
Выбрасывая
ДОМАШНЕЕ
животное на улицу,
ВЫ обрекаете его на гибель.
Осознайте ценность чужой жизни.
В 2019 году наш район Капотня стал самым крупным объектом по благоустройству. Мэр Москвы Сергей Собянин говорил о Капотне, что многие десятилетия этот район был одним из самых депрессивных в Москве. Поэтому после реконструкции район стал уютным и интересным местом: благоустроили берег Москвы-реки, сделали велодорожки, организовали зоны отдыха. А фасады домов в районе покрасили красиво и ярко. А повлияло ли изменение цветовой гаммы района на его жителей?
Отсутствие у дошкольников и младших школьников интереса и уважения к особенностям уклада жизни и культуры представителей разных народов России
Снять короткий видеоролик по книге В.Ледерман "Теория невероятностей" для привлечения внимания детей к книге и повышения интереса к чтению
Главная проблема в том что мужчины забывают покупать цветы в праздничные дни.
Также присутствуют и другие проблемы, с которыми вы ознакомитесь в презентации.
Создание интеллектуального творческого пространства вне библиотеки, способствующего более широкому взаимодействию детей, их саморазвитию, интересному общению и досугу.