Для каждого человека есть места в городе, которые он любит больше всего. Причём это могут быть самые обычные места для других людей. Ученики нашего класса решили поделиться своими любимыми маршрутами прогулок по Москве и рассказать более подробно, что в них есть интересного. Возможно, какие-то уже известные места в городе откроются с новой стороны.
Среди колектива школы возник спор: возможно ли в стенах школы без внешнего участия и помощи специалистов создать полноценный и качественный короткометражный художественный фильм? Идея показалась всем неосуществимой - тем интереснее ее было реализовывать.
Сейчас в мире очень большое количество компьютерных игр: и для детей, и для взрослых. Большой проблемой они становятся для подростков, т.к. настолько увлекают в свой виртуальный игровой мир, что что молодые люди забывают про все, что они должны делать в реальной жизни: учебу, общение, обязательства. Но и отгородиться от них невозможно: индустрия видеоигр вездесуща.
В школе мы проводим достаточно много времени и точно можем сказать, что существует ряд проблем, которые хотелось бы устранить или свести к миниуму неудобства. В первую очередь, совершенно точно есть проблема в помещении столовой и в организации ее работы. Многие ученики, в том числе и мы, не любим ее посещать, потому что она кажется нам неуютной, слишком "перенаселенной" во время перемен, ну и меню оставляет желать лучшего. Поэтому разработали макет столовой и меню блюд, которые отвечали бы нашим желаниям.
Во-вторых, нам хотелось бы иметь собстенную зону отдыха, когда мы после длительного учебного дня могли бы отдохнуть или просто побыть вместе с друзьями, поболтать. Но при этом зону отдыха можно было бы использовать и как источник получения дополнительных знаний, и для расширения кругозора.
Над проектом работали ученики 5 "Б" класса ГБОУ г. Москвы Школа № 1613:
Вахлачев Всеволод
Волкова Евгения
Грачева Валентина
Гусейнова Фирдус
Самошина Мария
Степанова Александра
Координатор проекта - Горшенков Андрей Викторович, Дюднева Александра Олеговна
Основная проблематика работы: Описание поэта С.А. Есенина с точки зрения его личной жизни, творчества, отношение к исторической эпохи, в которой он жил.
Наша проблема в основном связана с держателями, у нас небольшой бюджет на рекламу, и из-за этого никто не узнает о токене. Идея заключается в том, чтобы дать россиянам возможность получать пассивный доход с помощью криптовалюты
познакомить обучающихся школы 1449 с творчеством Пушкина
Изучая Историю Москвы мы, десятиклассники, увидели необычные здания. Заинтересовались, кто же архитектор; выяснили имя зодчего. Это был Ф.О. Шехтель. Здания, построенные Шехтелем, индивидуальны и узнаваемы. Они похожи на сказки из стекла и камня.
Нам пришла идея изучить главные здания Федора Осиповича Шехтеля в Москве и подготовить маршрут "Прогулка в стиле модерн".
Этот проект мы сделали для обучающихся средней и старшей школы. Материалы нашей работы можно использовать на уроках истории, литературы; на внеклассных мероприятиях, посвященных истории Москвы.
Проект направлен на формирование интереса к родному городу.
Проблема единой школьной формы рано или поздно возникает в каждой школе. О необходимости введения школьной формы в России в последнее время говорится даже на высшем уровне власти. Ведется много споров о том, нужна ли школьная форма ученикам и что она даёт. И самое главное, какая же эта школьная форма должна быть.
Идея проекта заключается в объединении исторических и современных аспектов школьной формы в виде инфографики для привлечения внимания к проблеме внешнего вида современного школьника.
Над проектом работали обучающиеся 6 «М» и 6 «Ю» класса:
- Алексеева Виктория
- Клюев Никита
- Белова Эвелина
- Тоджибоева Сабрина
- Тхакушинова Самира
Кураторы проекта:
- Рассохина Ирина Юрьевна, педагог-библиотекарь ГБОУ Школа №319;
- Листопадова Наталья Геннадьевна, учитель истории;
- Евстигнеева Наталья Юрьевна, главный библиотекарь детской библиотеки 71 ГБУК «ОКЦ ВАО»
У многих при виде капель глаза автоматически закрываются, векодержателями прикреплённые к очкам будут держать глаз открытым, а воронки помогут попасть точно в глаз без каких либо усилий.
тест
Экология- это не просто наука, это наука о самом главном – доме для всех людей! Мало кто знает, что наибольшими и самыми страшными загрязнителями являются именно небольшие пластиковые детали, батарейки или целлофановые пакеты. Они становятся пищей для животных, их сложно выловить. Человечество научилось справляться с мусором тремя способами: перерабатывать, сжигать и оставлять его на свалках. Всё, кроме переработки, губит природу и здоровье людей. Поэтому раздельный сбор мусора так важен, чтобы потом его можно было переработать в новые материалы и вещи. Взаимоотношение человека с природой — актуальный вопрос современности. В рамках программы "Экология в действии!" мы поговорим о том, как каждый из нас может внести свой вклад в защиту нашей планеты от загрязнения.
..
Изучив различные технологии по созданию видеороликов, можно самостоятельно создавать видеофильмы о яркой и интересной школьной жизни на память.
Узнать подробнее о городецкой росписи, изучить её и создать собственные изделия в этой технике.
Многие дети не любят учиться. А если задуматься, почему так? Кому-то попадаются плохие учителя. Кому-то не комфортно в школьной форме. Кого-то булят и т. д. Мы нашли решение этих проблем.