
Данный проект нацелен на проверку знаний английского языка, математики, физики и базовых знаний о солнечной системе

Целесообразно создать такое приложение, которое позволит работать, например, с фотографией результатов натурного опыта и сопоставлять данные реальных вычислений с автоматизированными. В настоящее время имеет место невысокий уровень экспериментальных умений субъектов обучения, и важно не усугубить его еще более применением смарт-устройств в физических опытах.

Создать компьютерную игру-тренажер для отработки ударов в гольфе.

Познакомить в увлекательной форме детей 1-5 классов с вопросами экологии.


Создать увлекательный математический квест для детей учащихся в 4-5 классов

Создать игру- квест по мотивам литературных произведений для детей 6-10 лет.

Развитие речи,логики и ума

интересные вопросы по разным предметам школьной программы



Проблема незнания фактов из области биологии, географии и истории. С помощью викторины можно в игровой форме восполнить пробелы в знаниях.

Игра, в которой необходимо, управляя шатлом, уварачиваться от астероидов.

Математическая викторина для проверки знаний 4-5 класса с креативным сюжетом ;) помогает определить уровень знаний ученика в игровой форме


Цели и задачи проекта
- Получить практические навыки в среде программирования «scratch»
- Научиться работать в команде
- Заинтересовать младших школьников астрономией в игровой форме


Набить как можно больше очков и пройти как можно больше уровней.

Мальчик-волшебник должен проникнуть в старинный замок с сокровищами. Только вот беда - замок охраняют привидения!




Я приготовил олимпиаду по математике. Она касается 5 тем по математике которые мы прошли в первом полугодие.

В моей игре надо съесть все точки и избежать столкновения с призраками.
