Конкурсы проектов

29 апреля 2019
Конкурсы проектов
Автономная теплица

Идеей проекта является создание  действующего макета теплицы для выращивания растений в автономном режиме с применением энергосберегающих технологий и решение глобальной проблемы:”Нет голода".

Решение

21 марта 2019
Конкурсы проектов
Универсальный тактильный набор для составления блок-схем алгоритмов

Наш мир развивается все больше и больше, во многом за счет информационных технологий, с которыми мы частично знакомимся на уроках ИВТ. Составление блок-схем алгоритмов – неотъемлемая часть курса информатики средней школы, благодаря которой ученик лучше понимает алгоритмизацию и действие какой-либо программы. Обычные школьники учатся это делать на бумаге, хотя составлять объемные блок-схемы было бы гораздо интереснее и полезнее. А вот для слабовидящих детей это становится настоящей проблемой, которую мы захотели решить. 

16 марта 2019
Конкурсы проектов
Волшебная черепашка

Совмещение двух вещей: животный мир и электроника.

10 марта 2019
Конкурсы проектов
Настольная развивающая игра: ДНК игры

В наше время наибольшее внимание уделяется детям.Каждой стране нужны специалисты в различных отраслях.Главной проблемой является то, что детей сложно заинтересовать, ведь им нужно получать информацию в виде игровой формы.

Биология наиболее востребованая наука в последнее время, не считая конечно IT технологии.Поэтому эту отрасль необходимо развивать в виде игр для детей.

10 марта 2019
09 марта 2019
Конкурсы проектов
Ужасно интересно все то, что неизвестно!

Идея проекта возникла после командной работы над проектом на Инженерной школе Лифта в будущее в 2017г. Был создан буклет для туристов Республики Алтай с дополненной реальность.  На карте республики нанесены уникальные природные объекты, находящиеся под охраной Юнеско и к ним настроен просмотр достопримечательностей с дополненной реальностью.

Буклет выполнял важные функции: природоохранную, туристическую и образовательную.

09 марта 2019
Конкурсы проектов
SunFly-летающие игрушки

Данный проект направлен на популяризацию авиации. Он должен побуждать детей заниматься техническим видом творчества, изобретать. Параллельно ребенок развивает мелкую моторику, изучает новые конструкци летательных аппаратов, азы аэродинамики и физические аспекты. Ребенок понимает для себя как и почему летит самолет. Играет развиваясь.

08 марта 2019
Конкурсы проектов
Игрушка к празднику!

Создание настольных механических игрушек.

07 марта 2019
Конкурсы проектов
VR-игра «Поиск кота»

Игра – неотъемлемый элемент жизни человека. С древних времён игры были у всех народов, в них участвовали и взрослые, и дети. Развивается человечество – меняются игры. Мы живём в XXI веке, и игры у нас соответствуют своему времени. Когда-нибудь и мы будем говорить своим детям: «Хватит носиться по Галактике, вот мы в своё время сидели спокойно дома и играли в компьютерные игры…»

Сейчас, когда интернет наводнён множеством игр с элементами агрессии, насилия, монстрами и «страшилками», очень важно предлагать альтернативные игры – добрые и весёлые

Итак, мы решили: создать авторскую VR-игру развлекательно-образовательного  характера, социально значимую. Добрую, весёлую, интересную. Для любого возраста (основная целевая аудитория - дети дошкольного, маладшего и среднего школьного возраста).

07 марта 2019
07 марта 2019
Конкурсы проектов
Электронная игрушка «Копилка»

Создать набор для школьников по автоматизации подсчета накоплений собственных средств. 
 

Несколько участников
05 марта 2019
Конкурсы проектов
«Эко -Джет»- Кит набор катера СВП на электромоторе»

Идея -

1.- Создать базовый КИТ набор детского СВП для самостоятельнойй сборки, в кружке или с родителями дома\даче  с индивидуальными доработками;

2. - Обучиться основам аэродинамики;

3.- Третье - иметь всесезонный рабочий аппарат для отдыха\спорта\катания.

04 марта 2019
Конкурсы проектов
Преквантум в кванториуме

Формирование 3D-мышления, креативности и логического сознания у детей на основе конструктора AVToys, дифференцированная по разным возрастным группам, легко может быть тиражирована как среди детских технопарков Российской Федерации, так и в образовательных комплексах (детские сады – школы) в виде вводного квантума («Преквантума»), подготавливающего и ориентирующего детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста к работе в авто-, аэро-, био-, гео-, ИТ-, космо-, нано-, нейро-, лазер-, промдизайн-, робо-, энерджи-, VR/AR и др. квантумах Кванториума на основе трансфера образовательной технологии в формате детского центра дополнительного образования или кружка. Уникальность системы - в объединении игровых методов обучения (геймофикации) и обучения действием.

03 марта 2019
Конкурсы проектов
Резинкострел «МИНИГАН»

В современном мире все большую популярность набирают конструкторы по робототехнике, ведь в них заложена не только функция игры, но и обучения.

Основная задумка проекта - создать интересную, современную, развивающую игрушку для детей и взрослых, которая будет:

  • Давать новые знания и полезные навыки

При сборке конструктора развивается мелкая моторика. Ребёнок понимает как устроен механизм и знакомится с азами электроники. 

  • Объединять поколения

Игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым. Сборка конструктора может стать отличным совместным досугом для детей и их родителей, вовлекая в процесс всех участников.

  • Дарить положительные эмоции

Резинкострел - это в первую очередь весело! Можно устроить увлекательную игру или соревнования на меткость. Насладждаться процессом получится достаточно долго, ведь в устройстве предусмотрено более семидесяти зарядов.

  • Мотивировать создавать

Сборка игрушки своими руками вдохновляет на изобретение своих конструкций.

03 марта 2019
03 марта 2019
Конкурсы проектов
Серия образовательных настольных игр «Путешествие по наукам»

Дать универсальный инструмент

  • для интенсификации процесса обучения различным предметам;
  • для облегчения процесса запоминания материала и установления взаимосвязей;
  • для интересного и полезного времяпрепровождения как в школе, так и за её пределами в компании родителей и друзей. 

 

Люди любят играть и людям сложно усидеть за партой. Проблема снижения учебной мотивации может решаться при помощи игровых технологий, которые уже доказали свою эффективность  в образовательном процессе.

Из множества игр настолки (настольные игры) имеют ряд преимуществ: 

  • совместное времяпрепровождение за игрой, в том числе игроков разных возрастов;
  • универсальность времени и места игры - в любом помещении или за его пределами, любые погодные условия, никакого дополнительного оборудования, кроме самой игры;
  • прекрасное образовательное средство, ведь кроме освоения образовательного содержания с их помощью мы развиваем зрительную память, внимание, сообразительность, логику, воображение и образное мышление, коммуникативные навыки, критическое мышление и многое другое.

 

Настолки спасут, когда активные и подвижные игры провести невозможно. 

В настоящее время на рынке настольных игр немногие имеют предметное содержание. Чаще всего они имеют возрастные рамки до 10-12 лет. Однако, например, обучение иностранным языкам обуславливается в большей степени уровнем владения языком. 

Поэтому мы решили создать серию настольных игр с предметным содержанием, которое подойдёт младшим школьникам, будет актуально в средней школе, поможет усвоить трудный материал в профильных классах, а также поможет в обучении взрослых. 

03 марта 2019
Конкурсы проектов
Мультстудии для решения современных образовательных задач

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста и особенно для детей с ОВЗ детская мультипликация является супер мотиватором, отвечает как интересам и потребностям современных детей, так и требованиям системы образования к современным программам дополнительного образования и является игровой формой введения в: литературоведение, актёрское мастерство, компьютерную графику, программирование, 3D-моделирование, робототехнику, сопромат и т.д. Прививает такие качества как: креативность, компетентность, коммуникативность, а также лидерские качества в мини проектах.

03 марта 2019
Конкурсы проектов
Конструктор Хордопляс

Хотелось научиться создавать модели многогранников и различных стержневых конструкций. Каждый многогранник имеет грани, ребра, вершины. Ребра у вершины образуют между собой произвольные углы. Поэтому важно научиться соединять ребра под произвольным углом. 

Мы хотели разработать конструктор, позволяющий создавать модели сложных и красивых геометрических объектов, вызывающий  у детей интерес к математике и научно-техническому творчеству.

03 марта 2019
Конкурсы проектов
Обучающая настольная приключенческая квест-игра «Планета»

Обучает логическому,креативному, стратегическому и пространственному мышлению, развивает моторику, смекалку, эрудицию.Игра состоит из модульной составной (физической)части из пластмассы, и бесплатного приложения AR реальности для смартфона, скачав которое, ребенок будет проходить квест.В игру можно играть как в обычную составную игру-бродилку, меняя блоки и маршрут тропинки, но основной ее потенциал раскрывается с совместным AR-приложением на смартфоне в дополненной реальности, когда игрок(игроки) подключают приключенческий обучающий квест.Игра объединяет живое общение и обучение в процессе прохождения квеста, захватывающие эмоции и углубленное погружение благодаря приложению.Игра многоразовая, квест можно проходить в разных комбинациях большое количество раз. Игра подходит как для детей -визуалов, тех, кто любит собирать руками, фантазировать, так и для детей, разбирающихся в компьютере и любящих компьютерные игры, также идля взрослых.

 
03 марта 2019
27 февраля 2019
Конкурсы проектов
Замок. Эпоха электрических открытий

Фантастическая история о путешественнике во времени, который может изменить весь ход истории!

Ваш ребенок совершит погружение в игровые ситуации и поможет перевернуть ход нашей истории к ускорению технического прогресса!
Мы продумываем модульный огромный конструктор средневекового замка. Каждый модуль несёт в себе образовательный момент по схемотехнике. Например, в первой сторожевой башне пользователи научатся собирать мигалку

Несколько участников
26 февраля 2019
Конкурсы проектов
Мушик. Доброта не продается

Проект "Мушик" - это движение неравнодушных людей, педагогов, родителей, целью которого является создание инструмента воспитания внутри семьи и формирование культуры взаимного обмена воспитательным опытом. "Мушик" - это педагогическая технология, помогающая в развитии детей посредством игр, бесед с родителями и сочинения сказок."Мушик", как тактильная игрушка и сказочный персонаж, имеет терапевтический и развивающий, а также воспитательный эффект.

Цель проекта: Активизация воспитательных функций семьи посредством внедрения игровых инструментов.

06 февраля 2019
Конкурсы проектов
Настольная игра-путешествие с элементами стратегии «Пенза-тур»

В этой игре вас ждет увлекательное путешествие по самым известным, памятным и красивым местам сурской жемчужины – города Пенза! Если вы любите Сурский край, хотите узнать больше о Пензе и просто любите путешествовать, добро пожаловать в игру!

06 февраля 2019
Конкурсы проектов
Настольная игра «Нефтяной прорыв»

Идея настольной игры заключается в том, чтобы первым построить нефтепровод из четырех разных городов дальнего Востока в город Пенза.

06 февраля 2019