День Победы - это праздник мужества, чести и отваги, напоминание о том, как важно быть единым народом, ведь именно сплотившись, дружно встав на защиту Родины, наша страна сумела одержать Победу над фашизмом.
За Победу была заплачена самая высокая цена — цена жизни. В судьбе каждой семьи война оставила свой след. Деды и прадеды, бабушки и прабабушки каждый день совершали свой подвиг.
В прошлом году настала 80-я годовщина Сталинградской битвы, а в этом – 80-тая годовщина снятия блокады Ленинграда.
С каждым годом становится все меньше и меньше ветеранов-фронтовиков, уходят очевидцы тех трагических событий. И очень важно сохранить историческую нить, которая связывает наше поколение с участниками и свидетелями событий 1941 – 1945 гг. Так неужели прервется связь поколений? Забудутся подвиги, герои и ужасы той войны?
Наша задача — сохранить и передать память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость.
Гипотеза:
Эстафета памяти – способ связать прошлое с настоящим, сохранить связь поколений и избежать потери самого важного – информации о подвигах прошлого.
Идея:
Исследовать, какие шаги делались, делаются и будут делаться людьми для того, чтобы не загрязнять окружающую среду.
Цель проекта: изучить влияние на экологию планеты выбросов вредных веществ самолётами.
У меня в последние несколько лет эта повесть постоянно где-то упоминается. Я понимаю, что это не просто так. А лучший способ понять что и почему происходит-это освежить в памяти то, что никогда не читала. А вот эти строки послужили вдохновением на создания проекта.
"И я спрашиваю себя: что-то делается там, на его планете? Вдруг барашек съел розу?"
"И если к вам подойдет маленький мальчик с золотыми волосами, если он будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши вопросы, вы, уж конечно, догадаетесь, кто он такой. Тогда — очень прошу вас! — не забудьте утешить меня в моей печали. Скорей напишите мне, что он вернулся...".
Огромной проблемой для города является мусор, который валяется в парках и не только, а также долго разлагается. Наша идея - сделать сумки со специальным отсеком для мусора, где его можно хранить, а дома выкидывать.
В современном мире, где проблема загрязнения окружающей среды становится все более острой, экологичный транспорт играет ключевую роль в решении данной проблемы.
Проблемой данного проекта является то, что в интерактивных картах не всегда указываются спортивные объекты и их описание (время открытия/закрытия, общее состояние и другое).
Заранее предупреждаем, что возможно указаны не все спортплощадки. Искали исключительно в 4 районах - Дрожжино, Марьино, Подольск и Видное.
Мы живем в прекрасном городе Москве. Наш район Марьина роща один из старых районов Москвы. Сейчас здесь ведется большое строительство. Строятся новые дома, станции метро, театры, школы.
Единственным "зеленым островком отдыха" является детский парк "Фестивальный", но и он на наш взгляд требует реконструкции. В связи с чем мы решили разработать свой макет нашего любимого детского парка с многочисленными аттракционами для людей разных возрастов: от самых маленьких до взрослых, а также для всей семьи, со своим маленьким кафе с прохладительными напитками, мороженым, с мини-зоопарком, со спортивной площадкой и кинотеатром.
Проблема: В интернете много рекламы азартных игр, интернет часто нужен школьникам для учебы, школьники более доверчивы, чем взрослые, часто они не слушаются взрослых, Школьники легко впадают в зависимость
Цель: Показать детям, к чему могут привести азартные игры, посредством социального ролика с участием их сверстников
Идея: создать и продемонстрировать социальный видео ролик школьникам
Мы предполагаем, что процесс создания нашей книги позволит повысить желание всего класса работать вместе и может повысить желание дошкольников к обучению в школе.
Дети немного знают о детских поэтах XXI века, поэтому важно познакомить юных читателей с новыми книгами современных авторов.
Проблема: отсутствие обучения на тему финансовой грамотности в школьной программе
Цели: заложить фундамент для разумного обращения с деньгами, ввести основные понятия, обучить основам финансовой грамотности
Команда проекта:
Терешина София, Исайкина Анастасия, Миль София - ученицы 4 класса "З"
Наставник проекта Аноприкова Ольга Игоревна, библиотекарь 2-й категории.
Проект выполнен на базе площадки ОКЦ ВАО Библиотеки №86
Проблема: Ребята часто оставляют мусор после себя, не задумываясь о последствиях
Идея:
Автор проекта:
Трыченко Злата Алексеевна, ученица 4 класса "З"
Наставник проекта Аноприкова Ольга Игоревна, библиотекарь 2-й категории.
Проект выполнен на базе площадки ОКЦ ВАО Библиотеки №86
Проблема: мало кто знает про лекарственные растения и как их использовать.
Как решить: я сделала мини-сборник, в котором можно ознакомиться с самыми популярными лекарственными травами.
Возникла идея сделать из картона большого снеговика. Он украшал бы новогоднюю елку. Но кроме этого он должен был держать подарок.
Для работы подошли материалы, которые всегда есть дома: картон от коробок, гуашь, клей, белая бумага.
Создать елку решили из подручных материалов: плотный картон от ненужных коробок, клей, пластмассовая баночка после сметаны, фольга, немного белой бумаги, гуашь, кисти, газеты и нитки. Набор материалов простой и всегда они есть в доме.
Таисии помогала в работе руководитель студии Максимкина Светлана Владимировна.
Проявить свою фантазию в изготовлении декора своими руками. Выбрать нужные материалы для творчества. Подобрать стиль,контраст цвета.
Цель проекта:
▪ Привлечение внимания молодого поколения к истории российского кинематографа
▪ Популяризация имени великого кинематографиста, внесшего огромный вклад в мировой кинематограф
▪ Привлечение интереса к российскому кино
Задачи:
▪ Изучить новаторские приемы в творчестве Сергея Эйзенштейна
▪ Показать, как С.М. Эйзенштейн повлиял на мировые кинематографические тенденции
▪ Познакомить молодое поколение с кинотворчеством великого мастера
▪ Заинтересовать молодежь узнать больше о великом кинематографисте и российском кинематографе
Отсутствие интереса к объектам культуры у школьников.
Подбор одежды - это задача, с которой сталкивается каждый человек. Важно выбрать подходящую одежду, которая будет соответствовать погоде и стилю. Однако, не всегда есть время и возможность для того, чтобы подобрать подходящую одежду.