
Идея
Цель проекта
-
Создание гибкой и инновационной 3D-модели:
- Разработка интерактивной 3D-модели, которая позволит моделировать работу роботизированной железнодорожной станции. Это включает автоматизированные системы, роботизированных помощников, информационные панели.
-
Доказательство комфорта:
- Показать, что путешествие железнодорожным транспортом может быть не менее комфортным, чем на личном автомобиле. Это достигается за счет улучшения качества работы станции, включая удобные зоны ожидания, автоматизированные системы и современный дизайн.
-
Образовательный аспект:
- Использование модели для обучения и популяризации современных технологий в транспортной сфере.
Проблема
-
Недостаток наглядных моделей:
- Отсутствие доступных и понятных примеров работы современных транспортных систем затрудняет их изучение и внедрение. Люди не видят, как технологии могут улучшить их повседневную жизнь.
-
Отсутствие комфорта:
- Многие железнодорожные станции не обеспечивают комфортных условий для пассажиров, что делает путешествие поездом менее привлекательным по сравнению с личным автомобилем.
-
Низкий интерес к общественному транспорту:
- Многие люди предпочитают личный автомобиль из-за отсутствия доверия к общественному транспорту и недостатка информации о его преимуществах/

На сегодняшний день во многих городах реализуется программа "доступная среда". Строятся современные дома без лестниц, ведущих в подъезд, достопримечательности оборудуются пандусами, однако не все помещения или инфраструктурные сооружения могут быть адаптированы для людей на колясках.
Мы решили создать современную мобильную эргономичную колесную базу для инвалидных колясок, работающих от электричества, которые позволят беспрепятственно перемещаться не только по дороге, но и по лестницам или крутым пандусам.

Вы когда-нибудь наблюдали за грозой? Правда ведь, завораживающие зрелище, или может быть задумывались откуда берутся молнии, можно ли использовать их энергию с пользой?

На рынке нет предложений кастомизированных аналогов кашпо, в которых присутствовала бы модульность и многофункциональность. Так же нельзя выбрать индивидуальный дизайн кашпо. Аддитивные технологии дают возможность разрабатывать продукты под потребности и желания конкретного покупателя.


В настоящее время существуют печатные издания (справочники) по всем темам математики, после анализа и изучения этих изданий я выделил следующие недостатки:
1. Не во всех сборниках присутствует решение задач по теме;
2. Неудобный формат;
3. Недостаточная наглядность, связь с реальной жизнью .
Учитывая недостатки существующих изданий, актуальной задачей является разработка понятного, нагляжного буклета, который будет содержать связь предмета с задачами реальной жизни. Буклет будет содержать условие и решение ключевых задач по теме «Проценты» и будет удобен в использовании, так как занимает мало места.

Проблема, которую выбрала для решения наша команда: поддержание оптимальной влажности зерна при хранении его в немеханизированном зерноскладе

Проблема. Несмотря на важность темы построения сечений многогранников в школьном курсе стереометрии, учащиеся часто испытывают значительные затруднения при решении таких задач. Это связано с недостаточным уровнем развития пространственного мышления и недостаточной визуализацией процесса построения сечений. В большинстве школ ограничен доступ к наглядным учебным пособиям и геометрическим моделям, что осложняет практическое освоение темы.
Таким образом, актуальной становится задача поиска методических и практических решений, направленных на облегчение процесса обучения построению сечений многогранников и интеграцию наглядных и интерактивных средств в образовательный процесс.

Гипотеза: качество воды ухудшается под воздействием антропогенных факторов.
Цель: изучение изменений экологичекого состояния воды в прудах деревни Большое Яниково в сравнени их экологического состояния с 2022 годом.
Задачи: 1. Оценить наличие бытового мусора по берегам прудов деревни Большое Яниково; 2. Провести органолептический анализ воды прудов; 3. Изучить химический состав воды; 4. Определить качество воды методом биоиндикации и биотестирования; 5. Сравнить полученные результаты с исследованиями 2022года.

Нехватка воды является одной из ключевых проблем в во всем Мире, особенно засушливых регионах. Понимая, что печальное будущее не за горами, люди ищут новые способы добычи и экономии «живительной влаги» .
Пути решения проблемы. Внести свой вклад в решение проблемы могут технологии по использованию дозированного, автономного полива и конденсации воды, которые были выбраны в реализации проекта Зеленая капсула .

Идея: применить возможности нейросетевых программ для изображений архитектуры мечты.
Проблема: визуализация при помощи нейросети архитектурного дизайна.
Гипотеза: если использовать нейросеть для визуализации архитектурного дизайна, то можно получить улучшенное изображение.

В настоящее время проблема загруженности медицинского персонала в больницах является актуальной. Из-за большого количества пациентов они попросту не успевают выполнить все необходимые задачи. Очень важным является именно своевременное оказание медицинской помощи, данным пациентам сложно подать сигнал либо привлечь к себе.
Наше устройство позволит медицинскому персоналу своевременно получить информацию по необходимости оказания помощи конкретного пациента.


Актуальность
Для качественного изучения материала многим ученикам необходима практика и визуальное представление темы. Однако в школе материал естественно-научных предметов преимущественно проходится только в теории.
Актуальность проблемы недостатка практики и визуализации в преподавании естественно-научных предметов в школе обусловлена несколькими факторами:
Простое изложение теории без практического применения и наглядных примеров затрудняет усвоение материала, особенно для учеников с визуальным или кинестетическим типом восприятия. Абстрактные понятия, сложные процессы и формулы становятся более понятными и запоминающимися, когда подкреплены практическим опытом и визуализированы. Это подтверждается обсуждениями на форумах, где пользователи отмечают сложности понимания материала, изученного только теоретически.
Отсутствие практической составляющей делает обучение скучным и неинтересным. Ученики не видят связи между изучаемым материалом и реальной жизнью, что снижает их мотивацию и, как следствие, успеваемость. Визуализация же, наоборот, повышает интерес к предмету и делает процесс обучения более увлекательным.
Развитие критического мышления и исследовательских навыков: Практическая работа и эксперименты развивают критическое мышление, умение анализировать данные, делать выводы и решать проблемы. Визуализация помогает лучше понять сложные процессы и связи между явлениями, что также способствует развитию аналитических способностей.
Современная педагогика ориентирована на активное вовлечение учеников в процесс обучения, использование интерактивных методов и визуальных материалов. Недостаток практики и визуализации в школах противоречит этим трендам и делает образовательный процесс менее эффективным.
Наличие обсуждений на форумах и разговорных сайтах, как, например, упомянутый "Большой вопрос.ru", подтверждает общественную заинтересованность в данной проблеме и её актуальность.
Таким образом, проблема недостатка практики и визуализации в преподавании естественно-научных предметов в школе является актуальной и требует внимания со стороны образовательного сообщества. Решение этой проблемы позволит повысить эффективность образовательного процесса и мотивировать учеников к изучению естественных наук.
Гипотеза
Я предположила, что создание отечественного сайта или приложения с 3D моделями поможет детям углубиться в изучение, интересующего их направления и лучше понять изучаемую тему, а также с подготовкой к экзаменам
.

Проблема: ОГЭ по информатике – один из легчайших экзаменов, но некоторые даже не набирают порог баллов ОГЭ по этому наипростейшему из всех школьных предметов.

Ежегодно на дорогах России погибают люди в результате дорожно - транспортных происшествий. Это происходит из-за незнания и сознательного несоблюдения правил дорожного движения, недисциплинированности на дорогах, пренебрегающих правилами.
Для того чтобы повысить результативность знаний детей различной возрастной категории, детей с ОВЗ и взрослых о правилах дорожного движения на практике, сократить травматизм в ДТП, необходимо помещение, которое должно функционировать круглогодично.

Нами была выдвинута гипотеза о том, что разный полив оказывает значительное влияние на всхожесть семян чиа.


Программируемая гоночная симуляция с системой управления на Lego WeDo 2.0 и Scratch
В современном образовании важно не только передавать знания, но и делать процесс обучения увлекательным и практико-ориентированным. Однако традиционные методы часто не обеспечивают должного уровня вовлеченности, особенно при изучении робототехники и программирования.
Наш проект предлагает инновационный подход к обучению, сочетая элементы программирования, инженерии и игровых технологий. Гоночная симуляция позволяет управлять виртуальным автомобилем с помощью аппаратных компонентов Lego WeDo 2.0 — датчиков и моторов, интегрированных в среду Scratch.
Мы предполагаем, что такая комбинация технологий повысит интерес учащихся, поможет им лучше понять алгоритмы управления, принципы механики и работу систем автоматического контроля. Проект способствует развитию технического мышления, логики и творческих способностей, делая обучение не только полезным, но и захватывающим.

В умном городе должна быть создана особая атмосфера. Если в холлах зданий, бесшумных салонах беспилотного транспорта Вас будет окружать живая органная музыка, жизнь будет намного комфортнее.

Дозировка и смешивание порошков, например, в аптеках, лабораториях, особенно в школах для уроков химии, чаще всего производится в ручном режиме. использование весов обычно затрачивает часть времени лаборанта/учёного, а также при ручном перемешивании смесь может быть подготовлена к работе некачественно.

Современные школьники вынуждены носить с собой множество тяжелых учебников, что неудобно и пагубно влияет на здоровье обучающихся. Электронный учебник позволит решить эту проблему, а также даст учителю возможность быстро управлять учебным материалом для всего класса.
