
Идеей проекта является создание действующего макета теплицы для выращивания растений в автономном режиме с применением энергосберегающих технологий и решение глобальной проблемы:”Нет голода".
Решение

В наше время наибольшее внимание уделяется подрастающему поколению.Детям необходимо играть.Почему бы не облегчить им изучение науки и просто совместить научное и полезное с интересным? Именно в этом и состоит идея нашего проекта.

Наш мир развивается все больше и больше, во многом за счет информационных технологий, с которыми мы частично знакомимся на уроках ИВТ. Составление блок-схем алгоритмов – неотъемлемая часть курса информатики средней школы, благодаря которой ученик лучше понимает алгоритмизацию и действие какой-либо программы. Обычные школьники учатся это делать на бумаге, хотя составлять объемные блок-схемы было бы гораздо интереснее и полезнее. А вот для слабовидящих детей это становится настоящей проблемой, которую мы захотели решить.

Совмещение двух вещей: животный мир и электроника.


Предложить свой вариант конструкции куклы для театра кукол, с возможностью дистанционного управления, с автономного программируемого выступления.

Создание мультфильма поможет учащимся школ быстрее изучить тему «Эволюция организмов». Некоторым ученикам она может быть не очень понятна, поэтому в нашем мультфильме мы постараемся всё подробно объяснить.
В существующих на данный момент в мультфильмах на данную тематику скомканы или не разъяснены исторические и биологические факты.
Этот мультфильм актуален ,так как при изучении организмов он поможет закрепить полученные знания.

Создать уникальный музыкальный инструмент из подручных материалов, используя современное инновационное оборудование ЦМИТ #1 г. Петровска.

Разработка обучающей настольной игры с уникальными персонажами и применением технологии дополненной реальности для вовлечения в игровой процесс. Игра расcчитана на возраст от 2-3 лет и призвана нести образовательную функцию в лёгкой увлекательной игровой форме. Предметом обучения могут быть в зависимости от возраста знакомство с азбукой, цифрами, простейшими математическими действиями. Также игра позволяет решать более сложные задачи обучения из таких разделов как математика, физика, история, естествознание, иностранный язык и даже химия. При этом проект имеет высокий потенциал развития, в виду возможности применения технологий машинного обучения, нейросетей и виртуализации. Игра не оторвана от реальности и лишена основных недостатков виртуальных игр, так как физичеcкое взаимодействие игроков с элементами настольной игры позволяет одновременно развивать мелкую моторику и воображение.


В наше время наибольшее внимание уделяется детям.Каждой стране нужны специалисты в различных отраслях.Главной проблемой является то, что детей сложно заинтересовать, ведь им нужно получать информацию в виде игровой формы.
Биология наиболее востребованая наука в последнее время, не считая конечно IT технологии.Поэтому эту отрасль необходимо развивать в виде игр для детей.

Идея проекта возникла после командной работы над проектом на Инженерной школе Лифта в будущее в 2017г. Был создан буклет для туристов Республики Алтай с дополненной реальность. На карте республики нанесены уникальные природные объекты, находящиеся под охраной Юнеско и к ним настроен просмотр достопримечательностей с дополненной реальностью.
Буклет выполнял важные функции: природоохранную, туристическую и образовательную.

Данный проект направлен на популяризацию авиации. Он должен побуждать детей заниматься техническим видом творчества, изобретать. Параллельно ребенок развивает мелкую моторику, изучает новые конструкци летательных аппаратов, азы аэродинамики и физические аспекты. Ребенок понимает для себя как и почему летит самолет. Играет развиваясь.

Создание настольных механических игрушек.


Создание серии инженерных конструкторов rifma run для детей от 6-7 лет из природных материалов (дерева).
Идея конструктора заключается в моделировании и строительстве особенной трассы для шариков марблс, по мотивам машины Голдберга. Этим конструктор отличается от обычных игр, где задача состоит только в том, чтобы собрать детали в некую форму, не имеющую функционального значения либо от сборных моделей, которые не позволяют применять модульный подход в соединениях, и сборка может производится единственно возможным способом.
Задача проекта – разработать надежные узлы соединений с обеспечением модульного принципа сборки конструктора и обеспечить технологию производства, позволяющую массово производить полезный детский деревянный конструктор высокого качества при цене, сравнимой со стоимостью пластиковых игрушек данного класса.

Игра – неотъемлемый элемент жизни человека. С древних времён игры были у всех народов, в них участвовали и взрослые, и дети. Развивается человечество – меняются игры. Мы живём в XXI веке, и игры у нас соответствуют своему времени. Когда-нибудь и мы будем говорить своим детям: «Хватит носиться по Галактике, вот мы в своё время сидели спокойно дома и играли в компьютерные игры…»
Сейчас, когда интернет наводнён множеством игр с элементами агрессии, насилия, монстрами и «страшилками», очень важно предлагать альтернативные игры – добрые и весёлые
Итак, мы решили: создать авторскую VR-игру развлекательно-образовательного характера, социально значимую. Добрую, весёлую, интересную. Для любого возраста (основная целевая аудитория - дети дошкольного, маладшего и среднего школьного возраста).

Создать набор для школьников по автоматизации подсчета накоплений собственных средств.

Электромеханический конструктор с проводящими электричество кубиками и Arduino.


Идея -
1.- Создать базовый КИТ набор детского СВП для самостоятельнойй сборки, в кружке или с родителями дома\даче с индивидуальными доработками;
2. - Обучиться основам аэродинамики;
3.- Третье - иметь всесезонный рабочий аппарат для отдыха\спорта\катания.

Формирование 3D-мышления, креативности и логического сознания у детей на основе конструктора AVToys, дифференцированная по разным возрастным группам, легко может быть тиражирована как среди детских технопарков Российской Федерации, так и в образовательных комплексах (детские сады – школы) в виде вводного квантума («Преквантума»), подготавливающего и ориентирующего детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста к работе в авто-, аэро-, био-, гео-, ИТ-, космо-, нано-, нейро-, лазер-, промдизайн-, робо-, энерджи-, VR/AR и др. квантумах Кванториума на основе трансфера образовательной технологии в формате детского центра дополнительного образования или кружка. Уникальность системы - в объединении игровых методов обучения (геймофикации) и обучения действием.

В современном мире все большую популярность набирают конструкторы по робототехнике, ведь в них заложена не только функция игры, но и обучения.
Основная задумка проекта - создать интересную, современную, развивающую игрушку для детей и взрослых, которая будет:
- Давать новые знания и полезные навыки
При сборке конструктора развивается мелкая моторика. Ребёнок понимает как устроен механизм и знакомится с азами электроники.
- Объединять поколения
Игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым. Сборка конструктора может стать отличным совместным досугом для детей и их родителей, вовлекая в процесс всех участников.
- Дарить положительные эмоции
Резинкострел - это в первую очередь весело! Можно устроить увлекательную игру или соревнования на меткость. Насладждаться процессом получится достаточно долго, ведь в устройстве предусмотрено более семидесяти зарядов.
- Мотивировать создавать
Сборка игрушки своими руками вдохновляет на изобретение своих конструкций.

Дети(и взрослые) очень часто хотят покататься ролики(или просто для более быстрого передвежения по улецы)... Но в роликах ни как нельзя в рестораны,кафе,метро и ролики не такие большые как самокат,велосипед...
