Идеей проекта является создание действующего макета теплицы для выращивания растений в автономном режиме с применением энергосберегающих технологий и решение глобальной проблемы:”Нет голода".
Решение
Наш мир развивается все больше и больше, во многом за счет информационных технологий, с которыми мы частично знакомимся на уроках ИВТ. Составление блок-схем алгоритмов – неотъемлемая часть курса информатики средней школы, благодаря которой ученик лучше понимает алгоритмизацию и действие какой-либо программы. Обычные школьники учатся это делать на бумаге, хотя составлять объемные блок-схемы было бы гораздо интереснее и полезнее. А вот для слабовидящих детей это становится настоящей проблемой, которую мы захотели решить.
Совмещение двух вещей: животный мир и электроника.
В наше время наибольшее внимание уделяется детям.Каждой стране нужны специалисты в различных отраслях.Главной проблемой является то, что детей сложно заинтересовать, ведь им нужно получать информацию в виде игровой формы.
Биология наиболее востребованая наука в последнее время, не считая конечно IT технологии.Поэтому эту отрасль необходимо развивать в виде игр для детей.
Идея проекта возникла после командной работы над проектом на Инженерной школе Лифта в будущее в 2017г. Был создан буклет для туристов Республики Алтай с дополненной реальность. На карте республики нанесены уникальные природные объекты, находящиеся под охраной Юнеско и к ним настроен просмотр достопримечательностей с дополненной реальностью.
Буклет выполнял важные функции: природоохранную, туристическую и образовательную.
Данный проект направлен на популяризацию авиации. Он должен побуждать детей заниматься техническим видом творчества, изобретать. Параллельно ребенок развивает мелкую моторику, изучает новые конструкци летательных аппаратов, азы аэродинамики и физические аспекты. Ребенок понимает для себя как и почему летит самолет. Играет развиваясь.
Создание настольных механических игрушек.
Игра – неотъемлемый элемент жизни человека. С древних времён игры были у всех народов, в них участвовали и взрослые, и дети. Развивается человечество – меняются игры. Мы живём в XXI веке, и игры у нас соответствуют своему времени. Когда-нибудь и мы будем говорить своим детям: «Хватит носиться по Галактике, вот мы в своё время сидели спокойно дома и играли в компьютерные игры…»
Сейчас, когда интернет наводнён множеством игр с элементами агрессии, насилия, монстрами и «страшилками», очень важно предлагать альтернативные игры – добрые и весёлые
Итак, мы решили: создать авторскую VR-игру развлекательно-образовательного характера, социально значимую. Добрую, весёлую, интересную. Для любого возраста (основная целевая аудитория - дети дошкольного, маладшего и среднего школьного возраста).
Создать набор для школьников по автоматизации подсчета накоплений собственных средств.
Идея -
1.- Создать базовый КИТ набор детского СВП для самостоятельнойй сборки, в кружке или с родителями дома\даче с индивидуальными доработками;
2. - Обучиться основам аэродинамики;
3.- Третье - иметь всесезонный рабочий аппарат для отдыха\спорта\катания.
Формирование 3D-мышления, креативности и логического сознания у детей на основе конструктора AVToys, дифференцированная по разным возрастным группам, легко может быть тиражирована как среди детских технопарков Российской Федерации, так и в образовательных комплексах (детские сады – школы) в виде вводного квантума («Преквантума»), подготавливающего и ориентирующего детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста к работе в авто-, аэро-, био-, гео-, ИТ-, космо-, нано-, нейро-, лазер-, промдизайн-, робо-, энерджи-, VR/AR и др. квантумах Кванториума на основе трансфера образовательной технологии в формате детского центра дополнительного образования или кружка. Уникальность системы - в объединении игровых методов обучения (геймофикации) и обучения действием.
В современном мире все большую популярность набирают конструкторы по робототехнике, ведь в них заложена не только функция игры, но и обучения.
Основная задумка проекта - создать интересную, современную, развивающую игрушку для детей и взрослых, которая будет:
- Давать новые знания и полезные навыки
При сборке конструктора развивается мелкая моторика. Ребёнок понимает как устроен механизм и знакомится с азами электроники.
- Объединять поколения
Игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым. Сборка конструктора может стать отличным совместным досугом для детей и их родителей, вовлекая в процесс всех участников.
- Дарить положительные эмоции
Резинкострел - это в первую очередь весело! Можно устроить увлекательную игру или соревнования на меткость. Насладждаться процессом получится достаточно долго, ведь в устройстве предусмотрено более семидесяти зарядов.
- Мотивировать создавать
Сборка игрушки своими руками вдохновляет на изобретение своих конструкций.
Дать универсальный инструмент
- для интенсификации процесса обучения различным предметам;
- для облегчения процесса запоминания материала и установления взаимосвязей;
- для интересного и полезного времяпрепровождения как в школе, так и за её пределами в компании родителей и друзей.
Люди любят играть и людям сложно усидеть за партой. Проблема снижения учебной мотивации может решаться при помощи игровых технологий, которые уже доказали свою эффективность в образовательном процессе.
Из множества игр настолки (настольные игры) имеют ряд преимуществ:
- совместное времяпрепровождение за игрой, в том числе игроков разных возрастов;
- универсальность времени и места игры - в любом помещении или за его пределами, любые погодные условия, никакого дополнительного оборудования, кроме самой игры;
- прекрасное образовательное средство, ведь кроме освоения образовательного содержания с их помощью мы развиваем зрительную память, внимание, сообразительность, логику, воображение и образное мышление, коммуникативные навыки, критическое мышление и многое другое.
Настолки спасут, когда активные и подвижные игры провести невозможно.
В настоящее время на рынке настольных игр немногие имеют предметное содержание. Чаще всего они имеют возрастные рамки до 10-12 лет. Однако, например, обучение иностранным языкам обуславливается в большей степени уровнем владения языком.
Поэтому мы решили создать серию настольных игр с предметным содержанием, которое подойдёт младшим школьникам, будет актуально в средней школе, поможет усвоить трудный материал в профильных классах, а также поможет в обучении взрослых.
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста и особенно для детей с ОВЗ детская мультипликация является супер мотиватором, отвечает как интересам и потребностям современных детей, так и требованиям системы образования к современным программам дополнительного образования и является игровой формой введения в: литературоведение, актёрское мастерство, компьютерную графику, программирование, 3D-моделирование, робототехнику, сопромат и т.д. Прививает такие качества как: креативность, компетентность, коммуникативность, а также лидерские качества в мини проектах.
Хотелось научиться создавать модели многогранников и различных стержневых конструкций. Каждый многогранник имеет грани, ребра, вершины. Ребра у вершины образуют между собой произвольные углы. Поэтому важно научиться соединять ребра под произвольным углом.
Мы хотели разработать конструктор, позволяющий создавать модели сложных и красивых геометрических объектов, вызывающий у детей интерес к математике и научно-техническому творчеству.
Обучает логическому,креативному, стратегическому и пространственному мышлению, развивает моторику, смекалку, эрудицию.Игра состоит из модульной составной (физической)части из пластмассы, и бесплатного приложения AR реальности для смартфона, скачав которое, ребенок будет проходить квест.В игру можно играть как в обычную составную игру-бродилку, меняя блоки и маршрут тропинки, но основной ее потенциал раскрывается с совместным AR-приложением на смартфоне в дополненной реальности, когда игрок(игроки) подключают приключенческий обучающий квест.Игра объединяет живое общение и обучение в процессе прохождения квеста, захватывающие эмоции и углубленное погружение благодаря приложению.Игра многоразовая, квест можно проходить в разных комбинациях большое количество раз. Игра подходит как для детей -визуалов, тех, кто любит собирать руками, фантазировать, так и для детей, разбирающихся в компьютере и любящих компьютерные игры, также идля взрослых.
Фантастическая история о путешественнике во времени, который может изменить весь ход истории!
Ваш ребенок совершит погружение в игровые ситуации и поможет перевернуть ход нашей истории к ускорению технического прогресса!
Мы продумываем модульный огромный конструктор средневекового замка. Каждый модуль несёт в себе образовательный момент по схемотехнике. Например, в первой сторожевой башне пользователи научатся собирать мигалку
Проект "Мушик" - это движение неравнодушных людей, педагогов, родителей, целью которого является создание инструмента воспитания внутри семьи и формирование культуры взаимного обмена воспитательным опытом. "Мушик" - это педагогическая технология, помогающая в развитии детей посредством игр, бесед с родителями и сочинения сказок."Мушик", как тактильная игрушка и сказочный персонаж, имеет терапевтический и развивающий, а также воспитательный эффект.
Цель проекта: Активизация воспитательных функций семьи посредством внедрения игровых инструментов.
В этой игре вас ждет увлекательное путешествие по самым известным, памятным и красивым местам сурской жемчужины – города Пенза! Если вы любите Сурский край, хотите узнать больше о Пензе и просто любите путешествовать, добро пожаловать в игру!
Идея настольной игры заключается в том, чтобы первым построить нефтепровод из четырех разных городов дальнего Востока в город Пенза.