Конкурс проектов "InnoMake"

Конкурс проектов

Даты проведения: с 01.10.2019 00:00 по 25.12.2019 23:59
Правила Заявить проект Стать исполнителем

Общая информация

Цель Конкурса:

поиск и поддержка авторов инновационных и мейкерских проектов, направленных на решение актуальных проблем, способствующих развитию города Москвы и активному преобразованию окружающего пространства.

Задачи Конкурса связаны с:

  • популяризацией проектных технологий, применением проектных методов при решении различных задач;
  • стимулированием интеллектуального, творческого и профессионального потенциала москвичей; поощрением их творческой инициативы, интереса к современной науке и технике, мейкерству;
  • вовлечением жителей Москвы в активную творческую деятельность через обеспечение доступа к современному оборудованию для реализации инновационных и мейкерских идей;
  • демонстрацией актуальных проектных идей, востребованных научных, инженерно-технических, мейкерских решений;
  • расширением коммуникативного пространства деятельности технологических энтузиастов, “цифровых ремесленников”, мейкеров;
  • популяризация деятельности современных открытых проектных площадок (детские технопарки, центры молодежного инновационного творчества, IT-полигоны, мастерские, проектные офисы при образовательных организациях, культурных центрах, библиотеках и т.д.) среди различных групп населения города Москвы.

Регламент

К участию в конкурсе “InnoMake-2019” приглашаются все желающие, реализовавшие свои проекты на открытых технологических, проектных площадках города Москвы.

Участники могут реализовать свои проекты в рамках треков “Inno” и “Make”:

  • Трек “Inno” представлен проектами, реализованными с помощью цифровых технологий и программ (моделирование, конструирование, прототипирование и пр.) и современного технологического оборудования (3D-принтеры и 3D-сканеры, фрезерные станки с числовым программным управлением и т.д..);
  • Трек “Make” - это уникальные авторские продукты, оригинальные изделия, мейкерские проекты, разработанные с использованием традиционных инструментов, техник и практик.

Проекты

1 . Safety landing Ян Бараков

  1. Обезопасить внешнего пилота коптера и окружающих от телесных ран, которые могут быть приченены винтами коптера.
  2. Создать коптер, который будет при достижении определённой высоты,  сигнализировать о том, что садиться можно.

  3. Изменить положение ножек, для более безопасной посадки, если вдруг пилот не рассчитает  свои возможности, коптер не должен перевернуться.

  4. Запрограммировать на стик пульта управления авто посадку.

2 . Проект робота парковщика на платформе arduino Анастасий Кудрявцев

Цель работы: создать машина с отечественной системой помощи при парковке в рамках импортозамещения.

Задачи:

  • Поиск комплектующих для робота
  • Сборка робота
  • Создание электронной схемы
  • Написание программного кода

3 . Проект Arduino «Синтезатор» Анастасий Кудрявцев

Цели и задачи

  • Попробовать себя в сфере робототехники.
  •  
  • Освоить работу с платой Arduino «Uno».
  •  
  • Сделать что-то интересное своими руками, применяя знания полученные в первые два дня на лекциях.

 

4 . Определитель положения солнца Анастасий Кудрявцев

Существует круг задач, для решения которых требуется знать точное положение солнца. Например, для наиболее эффективного использования солнечных панелей, прогноза погоды и т. п.

Мы решили создать устройство, позволяющее определить положение солнца относительно горизонта с помощью измерения интенсивности излучения.

Задачи:

  • Разработать корпус устройства
  • Разработать электрическую схему
  • Написать программу
  • Выполнить итоговую сборку
  • Протестировать, отладить

5 . Настольная игра «Побег» Анастасий Кудрявцев

Актуальность: Несмотря на то, что данный вид игры существует в качестве мобильного приложения в сети Интернет, этот проект является настольной игрой, что положительно скажется на здоровье (особенно зрении), но при этом будет развивать логические способности.

Цель: Разработка и изготовление настольной игры, аналогичной мобильной игре “Побег”, способствующей развитию логики и мелкой моторики рук.

Задачи:

  • Примерное представить игру на бумаге
  • Смоделировать детали, необходимые для сборки
  • Собрать все детали и проверить их совместимость по размерам
  • Изготовить детали
  • Собрать детали

Игра будет способствовать развитию мозга, научит мыслить логически. А за счет того, что головоломка настольная, она также будет развивать мелкую моторику рук, что очень полезно для детей. Такая игра подойдет для детей, которых ограничивают в использовании гаджетов.

6 . Электроколодец Анастасий Кудрявцев

Колодцы являются одним из древнейших устройств для добычи воды. Данный способ является популярным в наше время. Наш проект подразумевает в себе улучшенную версию обычного колодца.

    Почему не насос?

Этот проект предполагает сохранение эстетичного и исторического внешнего вида.

Вы наверное знаете, что при кручении рычага обычного колодца люди испытывают боль в спине, сильную нагрузку.

А что, если мы можем изменить это?

 

7 . Робот блинопереворачиватель Анастасий Кудрявцев

Задачи:

1.создать механическое устройство которое могло бы перемещать и переворачивать блины .

2.запрограммировать получившееся устройства используя arduino IDE.

Цели:

1.разработать проект который сможет совместно работать с другими проектами.

2.придумать общую систему питания устройств которые будут работать совместно.

Оборудование:

1.3D принтер - для печати манипулятора

2.arduino - для создания программы

3.прочее оборудование : шуруповерт , клеевой пистолет , компьютер , провода ...

8 . «Мурзик» Анастасий Кудрявцев

Цель проекта - создание робота, который будет способен заменить домашнее животное

  • Задачи проекта:
  • Поиск информации и конструирование многофункциональной, удобной для использования в жизни робота
  • Написать программу, которая максимально раскроет возможности робота «Мурзик»
  • Сделать фотографии робота
  • Создать видеопрезентацию
  •  

Предложенный робот уникален своей простой разработкой механизмов и легкой программой. Все детали достаточно бюджетные, так что каждый человек сможет собрать себе идентичную модель.

  • Наш прекрасный и замечательный «Мурзик» легко справится с вашим одиночеством и развеселит вас в любое время суток. В общем, когда вы только пожелаете, и как вы только пожелаете
  •  
  • Также если у вас есть близким вам человек, который очень сильно хочет завести питомца, чтобы он был с ним в грусти, печали и в радостные моменты жизни, но, к великому сожалению, у него есть аллергия, то наш «Мурзик» станет отличным подарком.
  •  
  • Не каждый человек может завести себе домашнее животное, наш робот поможет вам в этом. Мы делаем доступной робототехнику для каждого человека

9 . Juggernaut Анастасий Кудрявцев

Задачи проекта:

  • Сконструировать функционального и удобного в использовании робота.
  • Написать программу, позволяющую в полной мере показать возможности робота JUGGERNAUT
  • Сделать фотографии и видео процесса

Данная разработка уникальна принципом своей работы.

JUGGERNAUT не является повторением готовых образцов. Он изобретён для сражений роботов. Основноой характеристикой JUGGERNAUT является ловкостсть.

Наш робот - один из Джаггернаутов и последний выживший его член. Он родом с Острова Масок, потерянной земли, которая погрузилась в море. Суровый и серьёзный, живет по его чести и презирает глупых и озорных. Опираясь на пути лезвийной формы своей родины, он победил многих зверей, демонов, мерзостей и бесконечно стремится улучшить свое ремесло.

 Способен

вызывать вихрь из сокрушительных ударов мечом вокруг себя, нанося урон врагам поблизости.

10 . Cleaning Bot Анастасий Кудрявцев

Задачи проекта:

  • Сборка робота «Cleaning Bot»
  • Проведение презентации Cleaning Bot’а в рамках Инжинириума
  • Создание демонстративного ролика, где запечатлена его работа

Есть ли отличие проекта от аналогичных разработок? Стильный модернизированный дизайн корпуса.