Scratch – олимпиада

25 мая 2018
Scratch – олимпиада
Найти брата
Брата главного героя, Омара, похитил Элохар, главный антагонист игры, Гомар, главный протагонист, отправился его спасать. Когда вы начинаете игру перед вами появится лист в котором будут описаны принципы игры, а что делать после, в ваших руках
25 мая 2018
Scratch – олимпиада
Стихоплет
Предлагается собрать пазлы из строк стихотворения. Сбор пазла (фрагмент стихотворения Э. Успенского "Память") может продемонстрировать герой на стартовой странице. В игре созданы инструкции по сбору пазла и созданию собственного пазла (доступна после сбора 12 пазлов).
25 мая 2018
24 мая 2018
Scratch – олимпиада
Образовательный проект "Тела Вращения"
Создание образовательного проекта, предназначенного для изучения и закрепления полученных знаний по теме "Тела Вращения"
24 мая 2018
Scratch – олимпиада
"Порешай-ка"(решение задач на проценты)
Образовательный проект предназначен для обучения учащихся 6 класса умениям решения задач на проценты. "Порешай-ка" представляет собой электронное средство обучения, которое возможно использовать на уроках при изучении нового материала , так же для закреплении и обобщения знаний. Возможно применение ЭСО учащимися в самостоятельной деятельности как тренажера по решению задач. Умения решения задач через составление пропорции являются обязательными для учащихся. Так как эти умения необходимы в изучении предметов "Химия", "Физика", "География", "Биология" при решении задач, а так же в самостоятельной деятельности.
24 мая 2018
21 мая 2018
Scratch – олимпиада
Решение задач на движение
В учебных целях успешно применяются различные программные комплексы как относительно доступные, так и сложные, подчас узкоспециализированные. Особое место в ряду современных программных продуктов занимают программы, предназначенные для создания учебных мультимедиа материалов. Среди них выделяются графические редакторы и объектно-ориентированные среды. Несмотря на большое наличие таких программ возникает проблема их использования: высокая цена коммерческих продуктов, отсутствие учебно-методической литературы по использованию современного ПО. Любой процесс создания мультимедиа материалов можно назвать программированием, или составлением алгоритмов с получением результата, тем более что многие мультимедийные материалы можно создавать в объектно-ориентированных средах программирования, так как они предполагают обработку мультимедийной информации, т.е информацию, как текстовую, звуковую и графическую. В качестве программных средств для создания мультимедийных материалов может быть использован Scratch. Обоснуем выбор среды: Среда программирования, появившаяся относительно недавно, даёт возможность учащимся младшего и среднего школьного возраста создавать игры, фильмы, анимированные истории и многое другое, является бесплатной, имеет онлайн версию. Всё перечисленное даёт основание утверждать, что современный процесс обучения без учебных мультимедийных средств будет значительно ухудшен. Несмотря на активность использования учебных мультимедийных средств обучения, проблема их внедрения остается весьма актуальной.
20 мая 2018
Scratch – олимпиада
Избранные места в РБ
ознакомить, узнать уровень владения информацией по избранным местам РБ и немного поиграть с ней по карте
20 мая 2018
18 мая 2018
Scratch – олимпиада
Путешествие в Био мир
Работа представляет собой компьютерную игру-викторину "Путешествие в Био мир", созданную в среде программирования Scratch.
18 мая 2018
Scratch – олимпиада
Путешествие в Био мир
Работа представляет собой компьютерную игру "Путешествие в Био мир", созданную в среде программирования Scratch.
18 мая 2018
18 мая 2018
Scratch – олимпиада
Соник
Работа представляет собой компьютерную игру "Соник", созданную в среде программирования Scratch.
17 мая 2018
Scratch – олимпиада
Викторина по географии
Работа представляет собой компьютерную игру "Викторина по Географии", выполненную в среде программирования Scratch.
17 мая 2018