Робот-Дизайнер

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Робот-Дизайнер
Руководитель
Сергей Панков
Заявлен
7 ноября 2018, 18:22
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Механика
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
Ключевые слова проекта
  • Робот 3Д печать дизайнер
Площадка конкурса
ЛАНАТ, ЦМИТ при Научном парке МГУ

Замысел продукта

Задачей проекта является создание робота-дизайнера, способного нанести рисунок на вертикальной поверхности

Технология реализации замысла

Данная установка позволит ускорить и облегчить процесс декорирования стен домов и офисов. А также для уменьшения расхода красящих материалов.
Проект реализован при поддержке Фонда Андрея Мельниченко

Презентация

make Геращенко робот-дизайнер.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Сергей Панков
1

Изучение электронных компонентов и пайки

Исполнитель:
Сергей Панков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучение компонентов и создание концепции робота

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    2. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
    3. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
    4. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы

      2

      Создание корпуса робота

      Исполнитель:
      не назначен
      Срок:
      не установлен
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Создание прототипа и электронной начинки

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
        2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
        3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
        4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
        5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

        Приложенные файлы