Квадрокоптер для уничтожения неразорвавшихся боеприпасов

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Квадрокоптер для уничтожения неразорвавшихся боеприпасов
Руководитель
Ярослав Звонков
Заявлен
20 марта 2018, 12:54
Категории проекта
  • На конкурс «Реактор» 2018
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
Ключевые слова проекта
  • квадрокоптер
  • Перемещение
  • Мультикоптер
  • Спасение
  • боеприпасы
  • робот-сапер
Площадка конкурса
Рекорд

Замысел продукта

Целью проекта является совершенствование беспилотного авиационного аппарата (БЛА), осуществляющего сохранение человеческих жизней при борьбе с проявлениями терроризма – неразорвавшимися боеприпасами.

Технология реализации замысла

В качестве базы для модификации использована модель квадрокоптера Phantom 4 Advanced. Предлагаемая усовершенствованная модель отличается от аналогов другим контроллером, отсутствием движущих элементов. В системе трехмерного проектирования "КОМПАС" были реализованы узлы предлагаемой модели , например лопасти. Произведена сборка узлов БЛА (см. рис. 1, 2, 3 в приложении).
При проектировании учитывается дальнейшее оснащение БЛА электронными компонентами: контроллерами, датчиками, микрофонами, видеокамерами и др.
Конструкция БЛА предусматривает основные компоненты, которые присутствуют во всех модификациях разрабатываемого БЛА , то есть контроллер, движущий элемент, антенна связи , перезарядные аккумуляторы и дополнительные компоненты, которыми оснащается БЛА в зависимости от задачи, выполняемой БЛА при конкретном вылете.
После завершения работы над трехмерной моделью будет произведена 3д-печать отдельных узлов БЛА (прототипирование), что позволит протестировать работу электронных компонент.

Результаты проекта

Создана 3д-модель квадрокоптера

Презентация

Звонков.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ярослав Звонков
1

Создание работающей модели квадрокоптера

Исполнитель:
Ярослав Звонков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать полную 3D модель
Распечатать ее
Дополнить электроникой
Присоединить дополнительные элементы
Запрограммировать
Опробовать
Доработать

Ключевые слова задачи

  • квадрокоптер

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  5. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  6. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
Приложенных файлов нет
2

Создание работающей модели квадрокоптера

Исполнитель:
Ярослав Звонков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать полную 3D модель
Распечатать ее
Дополнить электроникой
Присоединить дополнительные элементы
Запрограммировать
Опробовать
Доработать

Ключевые слова задачи

  • квадрокоптер

Компетенции

  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  5. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  6. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
Приложенных файлов нет