Создание аддитивных технологий с учетом усталостного поведения материала в авиационном инжиниринге

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Создание аддитивных технологий с учетом усталостного поведения материала в авиационном инжиниринге
Руководитель
Владимир Кудряшов
Заявлен
5 апреля 2018, 15:28
Категории проекта
  • На конкурс «Реактор» 2018
  • ИССЛЕДУЙ!
  • IV ступень
Ключевые слова проекта
  • летательный аппарат
  • оптимизация
  • аддитивные технологии
  • усталостное поведение материала
Площадка конкурса
Реактор, Кванториум Ульяновск

Объект и предмет исследования

Материалы получаемые при помощи аддитивных технологий обладают относительно низкими усталостными характеристиками по сравнению традиционными металлическими сплавами. При существующих технологиях производства известна тесная зависимость прочностных характеристик от технологии производства данных материалов.

Метод исследования

Проанализировать существующие и определить перспективные способы учета анизотропии механических характеристик по толщине и в плоскости спекания, способы уменьшения зависимости усталостных кривых от технологии производства детали и ее дальнейшей обработки

Презентация

research_Кудряшов ВА_002.pdf

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Владимир Кудряшов
1

Анализ современного состояния данной проблемы и существующих направлений работы ученых в этой области

Исполнитель:
Владимир Кудряшов
Срок:
17 апреля 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

проект концепции уменьшения анизотропии и зависимости усталостных кривых от технологии производства детали, сформированной на основании рабочих гипотез

Ключевые слова задачи

  • оптимизация
  • аддитивные технологии

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  6. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  7. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  8. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
  9. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
  10. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  11. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  12. сформированность умения решать физические задачи
  13. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями
  14. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования
  15. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  16. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
  17. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
  18. владение методами самостоятельного планирования и проведения химических экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности полученного результата
  19. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

Рекомендованные ресурсы

  1. 3D принтер PrintBox3D One
  2. SLA 3D принтер
  3. Набор оборудования "молекулярная физика и термодинамика"
  4. Фрезерно-гравировальный станок Advercut K30MT/1212
  5. Фрезерно-гравировальный станок Advercut K6090T вод охл 2.2
Приложенных файлов нет
2

Технологические способы учета анизотропии механических характеристик, способы уменьшения зависимости усталостных кривых от технологии производства детали

Исполнитель:
не назначен
Срок:
30 мая 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

способы учета анизотропии механических характеристик по толщине и в полкости спекания, способы уменьшения зависимости усталостных кривых от технологии производства детали и ее дальнейшей обработки

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
    5. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    6. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    7. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
    8. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
    9. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
    10. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
    11. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    12. сформированность умения решать физические задачи
    13. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
    14. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    15. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
    16. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями
    17. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям
    18. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
    19. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
    20. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
    Приложенных файлов нет