Прибор для диагностики патогенного заражения жидкостей

Опубликован

Идея проекта

Инно Янг 17
Полное название проекта
Прибор для диагностики патогенного заражения жидкостей
Руководитель
Всеволод Соснин
Заявлен
19 октября 2017, 15:08
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • Young
  • Inno
  • HealthNet
Ключевые слова проекта
  • диагностика
  • бактерии
  • вирусы
  • атомно-силовая микроскопия
Площадка конкурса
Нанотехнологии

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Экспресс анализ жидкостей на степень зараженности вирусами и бактериями

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Проблема решается благодаря использованию атомно-силового микроскопа, который обладает высокой разрешающей способностью ~ 10 нм, что позволяет использовать его для обнаружения таких объектов субмикронного размера, как вирусы и бактерии.

Презентация

Презентация.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Всеволод Соснин
1

Создание лабораторного макета устройства

Исполнитель:
Всеволод Соснин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Для решения данной задачи необходимо на базе действующего микроскопа FemtoScan создать и протестировать в лабораторных условиях дополнительную комплектацию, которая позволит проводить исследования в жидкостях.

Ключевые слова задачи

  • Атомно-силовой микроскоп
  • проточная-жидкостная ячейка

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  5. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  8. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук
  9. способностью приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
Приложенных файлов нет
2

Разработка метода иммобилизации патогенов на подложке

Исполнитель:
не назначен
Срок:
1 апреля 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Для исследования вирусов и бактерий, находящихся в жидкостях, необходимо их сперва иммобилизовать на поверхности. Чтобы достичь этой цели планируется использовать подложки с антителами.

Ключевые слова задачи

  • подложка
  • антитела
  • бактерии
  • вирусы

Компетенции

  1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой
  4. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
  5. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
  6. владение методами самостоятельного планирования и проведения химических экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности полученного результата
  7. сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях
  8. владение методами самостоятельной постановки биологических экспериментов, описания, анализа и оценки достоверности полученного результата
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет