Веселая Викторина по информатике "Анаграммопостроитель"

Идея опубликована, план не сформирован

Идея проекта

Полное название проекта
Веселая Викторина по информатике "Анаграммопостроитель"
Руководитель
Ирина Кузнецова
Заявлен
23 мая 2018, 18:02
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Педагогический проект
Ключевые слова проекта
  • школа
  • кодирование
  • кодирование текстовой информации
  • урок

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создать программу в среде программирования SCRATCH, которая поможет учащимся 5 классов освоить и закрепить знания по теме «Кодирование текстовой информации» с помощью составления анаграмм, связанных с информатикой.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Главный герой Кот - помощник учителя - предлагает слова с переставленными местами буквами на темы Устройства ввода, вывода информации и т.д.
В проекте используются переменные, созданные списки.
Данная викторина используется на уроках предметной недели, а также на занятиях кружка при прохождении соответствующих тем.

Презентация

анаграммопостроитель - конкурс.sb2

Галерея проекта

План проекта

Еще не сформирован