Петля

Идея опубликована, план не сформирован

Идея проекта

Полное название проекта
Петля
Руководитель
Денис Прохоренко
Заявлен
17 мая 2018, 19:00
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • игра
  • реакция

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создание простой игры на реакцию с простым и понятным управлением

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

В основе игры лежит стандартная погоня. Необходимо убежать от преследующего тебя врага, запутывая путь. Ситуация осложнена случайным увеличением количества противников, которые, однако, могут погибнуть, коснувшись созданной игроком линии пути.

Презентация

Денис. Петля 9.4.sb2

Галерея проекта

План проекта

Еще не сформирован