Игра "Treasure Hunter"

Идея опубликована, план не сформирован

Идея проекта

Полное название проекта
Игра "Treasure Hunter"
Руководитель
Владимир Чернявский
Заявлен
17 мая 2018, 16:32
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • приключения
  • лабиринт
  • Жуки

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Игроку предлагается стать охотником за сокровищами. Действие игры разворачивается в мрачных лабиринтах, освещаемых только факелом игрока. В лабиринтах игрок столкнется с ловушками и ядовитыми жуками. На каждом из уровней игроку предстоит найти ключ к двери, открывающей проход на следующий уровень, а также собрать встречающиеся алмазы.
Всего в игре двадцать лабиринтов.
Управление осуществляется с помощью стрелок.
Атака жуков - пробел.
Переход между уровнями - Е.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Все лабиринты придуманы и нарисованы вручную в графическом редакторе. Также с помощью графического редактора созданы почти все спрайты, примененные в игре – алмазы, ключи, жуки, ловушки, двери и т.п.
Реализован подсчет собираемых алмазов, урон здоровью игрока при попадании в ловушки и от жуков, в том числе ядом после уничтожения жука. Каждый раз при входе игрока на уровень ключи и алмазы появляются на случайном порядке и количестве в заранее определенных местах.
Освещение лабиринтов реализовано при помощи клонирования спрайтов.
В игре используются 12 переменных.

Презентация

treasure(1).sb2

Галерея проекта

План проекта

Еще не сформирован