Игра "Страшный замок"

Идея опубликована, план не сформирован

Идея проекта

Полное название проекта
Игра "Страшный замок"
Руководитель
Фёдор Останин
Заявлен
17 мая 2018, 06:44
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Коллективная работа
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • игра
  • лабиринт

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Однопользовательская игра, разработанная в Scratch.
Герой попадает в замок, где находятся: призраки - враги, меч - средство борьбы с призраками, ключ. Задача: найти ключ и с его помощью выбраться из замка.


Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Игровое поле состоит из 30 секторов. Касаясь определённого края, герой изменяет переменную "Положение". Спрайт "Рисователь", согласуясь с переменной, Рисует другой сектор поля с помощью оператора "Перо". Также использовались циклы с условиями, сенсоры касания.

https://scratch.mit.edu/projects/222722137/
@Fyodor_O Останин Фёдор
@Merayged Белоусов Михаил
@NikitaE Ермаков Никита
@alohadance11 Нарзиев Тимур
@cyberathlete126 Крылов Иван
Мой ремикс: https://scratch.mit.edu/projects/222609523/

Галерея проекта

План проекта

Еще не сформирован