Сказочный лабиринт

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Сказочный лабиринт
Руководитель
Диана Зубель
Заявлен
16 мая 2018, 13:08
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • игра
  • лабиринт
  • Паскаль

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Изучение возможностей языка программирования Scratch для создания обучающей игры по теме "Язык программирования Pascal"

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

-изучение сервиса Google AutoDraw для создания фонового изображения.
- проектирование этапов игры, подбор заданий и вопросов.
- создание игры «Сказочный лабиринт».

Презентация

Лабиринт Зубель Д.sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Диана Зубель
1

изучение сервиса Google AutoDraw для создания фонового изображения.

Исполнитель:
Диана Зубель
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучение сервиса Google AutoDraw для создания фонового изображения лабиринта для одного этапа, и фонового изображения горы для следующего этапа..

Ключевые слова задачи

  • рисование

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
Приложенных файлов нет
2

Проектирование этапов игры, подбор заданий и вопросов

Исполнитель:
Диана Зубель
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать обучающую игру из трех этапов. Первый этап - выбрать правильно и неправильно написанные команды ввода и вывода на языке программирования Pascal. Второй этап - пройти лабиринт, собрать предметы, ответить на вопросы.
Третий этап - подняться в гору, отвечая на вопросы на знание арифметических операций div и mod..

Ключевые слова задачи

  • программирование

Компетенции

  1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  2. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  3. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  4. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
Приложенных файлов нет
3

Cоздание игры «Сказочный лабиринт»

Исполнитель:
Диана Зубель
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

С помощью языка программирования Scratch создать и реализовать игру. На втором этапе организовать выбор каждого вопроса случайным образом и перемещение спрайта клавишами вверх, вниз, влево, вправо. На третьем этапе - создать автоматическое перемещение спрайта к следующему положению с помощью списков.
В конце создать команды для построения радуги.

Ключевые слова задачи

  • игра

Компетенции

  1. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  2. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  3. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет