Викторина

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Викторина
Руководитель
sAnya
Заявлен
16 мая 2018, 13:14
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Знайки
Ключевые слова проекта
  • Game

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Замысел: интересная обучающая викторина, созданная с помощью среды программирования Scratch.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Решение: создание 3 объектов: Управляемый корабль, Неуправляемый игроком корабль и невидимый объект "Игра", который используется для задавания вопросов и изменения счётчиков.

Презентация

Викторина.sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
sAnya
1

Создание викторины-игры в

Исполнитель:
sAnya
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Этап №1: Создание объектов и взаимосвязанного с другими объектами программного кода.

Этап №2: Проверка "Бета-версии"

Этап №3: Оптимизация, добавка новых вопросов, улучшение моделек персонажей, создание анимации уничтожения.

Этап №4: Проверка окончательной версии, исправление проблем.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
    Приложенных файлов нет
    2

    Опубликация викторины в Scratch

    Исполнитель:
    sAnya
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Опубликация проекта на сайте Scratch после конкурса для доступности другим людям

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. Наставничество в проекте
      2. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      Приложенных файлов нет