SCRATCH KNIFE HIT

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
SCRATCH KNIFE HIT
Руководитель
Тохa1337vip
Заявлен
16 мая 2018, 11:16
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Коллективная работа
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • игра
  • KNIFE
  • HIT
  • метание
  • точность
  • реакция

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Цель игры развивать точность и меткость игрока, метая ножи в деревянные бревна, которые должны разбиться за определенное количество ударов. Установить новый мировой рекорд. Гипотеза: возможности Scratch позволят создать данную игру и реализовать все задачи.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

В ходе работы над проектом были подобраны картинки, прорисованы спрайты инструкций, мелодия, сделана озвучка. В программном коде задействованы практически все возможности Scratch. В проекте использовались линейные, циклические, алгоритмы, алгоритмы с условием. Возможностей Scratch для создания этой игры было достаточно.
Ссылка на проект https://scratch.mit.edu/projects/222953067/
Ссылка на ремикс https://scratch.mit.edu/projects/223350162/

Презентация

SCRATCH KNIFE HIT.sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Тохa1337vip
1

Создать структуру проекта. Продумать алгоритмы перемещение пользователя в игре.

Исполнитель:
Тохa1337vip
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Придумать пользовательский интерфейс. Переходы по уровням и этапам игры реализуются за счет передачи сообщений между спрайтами и сценой.

Ключевые слова задачи

  • интерфейс

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  7. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  8. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  9. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  10. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  11. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  12. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  13. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки

Приложенные файлы

    2

    Разработать программный код для метения ножей (однократное нажатие на программируемую клавишу).

    Исполнитель:
    Тохa1337vip
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Для реализации этого действия необходимо задать направления движения ножа. Создать клон, создать иллюзию плавного появления нового ножа, для создания эффекта однократного нажатия на программируемую клавишу использовать задержку.
    Разработать алгоритм выбора ножей, который позволит игроку повысить свой статус.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
      2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
      3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      7. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      8. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      9. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
      10. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
      11. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
      Приложенных файлов нет
      3

      Создать интерактивную инструкцию к игре

      Исполнитель:
      Тохa1337vip
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Обучение идет за счет просмотра озвученного ролика. Ролик также содержит субтитры. У игрока есть возможность управления обучением.

      Ключевые слова задачи

      • звук

      Компетенции

      1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
      2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
      3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      7. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      8. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      9. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
      10. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
      11. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
      Приложенных файлов нет