Образовательный проект "Уравнения"

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Образовательный проект "Уравнения"
Руководитель
Арина
Заявлен
15 мая 2018, 15:42
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • математика
  • уравнения
  • сложение
  • вычитание
  • умножение
  • деление

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создание обучающей игры "Уравнения" для изучения, усвоения и проверки знаний по данной теме.
Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий сложения, вычитания, умножения и деления.
В игре создать 2 этапа: "Сложение, вычитание", "Умножение, деление".
Каждый этап состоит из трех уровней "Правило", "Проверка", "Решение".
По завершению красивый фейерверк с пожеланиями успехов в изучении темы..

Презентация

Решение Уравнения Богалейша А.sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Арина
1

Продумать и реализовать с помощью среды программирования Scratch уровень "Правило".

Исполнитель:
Арина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Организовать знакомство с названиями чисел при сложении и вычитании.
Организовать знакомство с названиями чисел при умножении и делении.
Уровень «Правило» дает возможность посмотреть, как решаются уравнения по темам «Слагаемое», «Вычитаемое», «Уменьшаемое», "Множитель", "Делимое", "Делитель".

Ключевые слова задачи

  • математика

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
Приложенных файлов нет
2

Продумать и реализовать с помощью среды программирования Scratch уровень "Проверка".

Исполнитель:
Арина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Уровень «Проверка» где можно проверить свои знания по теме «Уравнения». Уровень «Проверка» где можно проверить свои знания по теме «Уравнения».
На этапе "Сложение и вычитание" Вам надо будет выбрать из трех решённых уравнений те, которые решены неверно. Если вы выбрали правильно, то это неверное уравнение заменится правильным и будет в зелёной рамочке, затем на этом месте появится другое уравнение.
На этапе "Умножение и деление" нужно ответить на вопрос "Правильно ли решено предложенное уравнение" и если оно решено неверно, ввести верный ответ.

Ключевые слова задачи

  • математика

Компетенции

  1. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
Приложенных файлов нет
3

Продумать и реализовать с помощью среды программирования Scratch уровень "Решение".

Исполнитель:
Арина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

На соответствующем уровне в зависимости от этапа есть по три категории «Слагаемое», «Вычитаемое», «Уменьшаемое» или "Множитель", "Делимое", "Делитель".
Предлагается решить по 10 уравнений для нахождения соответствующего компонента.. За каждое правильно решённое уравнение переменная "Верно" увеличивается на единицу. За неправильно решённое уравнение переменная неверно увеличивается на единицу. Каждый раз уравнения получаются новые, так как известные компоненты уравнения подбираются случайным образом.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    2. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

    Приложенные файлы