Изучаем и играем: мир животных на английском языке.

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Изучаем и играем: мир животных на английском языке.
Руководитель
Елена Дегтярева
Заявлен
15 мая 2018, 09:07
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Педагогический проект
Ключевые слова проекта
  • животные
  • animals
  • english

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Знакомство с названиями животных на английском языке в ПО Scratch

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

1.Знакомство с названиями животных. Блок "Сменить костюм".
2.Знакомство со станами, где живут животные. Блок "Играть звук".
3.Знакомство с образом жизни верблюда. Блоки: "Говорить" и "Играть звук".
4.Загадка про акулу. Блок "Говорить"
5.Игра "Получи подарок". Блоки: "Всегда", "Повторить", "Если".

Презентация

Animals in English.sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Елена Дегтярева
1

Сбор материалов

Исполнитель:
Елена Дегтярева
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Найти картинки о животных, загадку про акулу, информацию про верблюда.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    Приложенных файлов нет
    2

    Озвучивание информации

    Исполнитель:
    Елена Дегтярева
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Вывести на экран информацию про верблюда в текстовом формате с помощью блока "Показать".
    Озвучить информацию о верблюде с помощью блока "Играть звук".

    Ключевые слова задачи

    • звук
    • текст

    Компетенции

    1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    2. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
    Приложенных файлов нет
    3

    Программирование спрайтов

    Исполнитель:
    Елена Дегтярева
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Запрограммировать спрайты на 7 слайдах используя блоки ПО Scratch

    Ключевые слова задачи

    • программирование

    Компетенции

    1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    2. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
    3. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
    Приложенных файлов нет