Мини-игра "Лабиринт"

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Мини-игра "Лабиринт"
Руководитель
Кристина Линькова
Заявлен
15 мая 2018, 07:41
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • программирование
  • проект
  • игра
  • лабиринт
Площадка конкурса
Москва (Тушинская)

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Мини игра для демонстрации младшим воспитанникам ЦМИТа № 1 в г.Петровске.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Проведение игр и создание дополнительных уровней по игре.

Презентация

профпроект.sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Кристина Линькова
1

Работа над проектом

Исполнитель:
Кристина Линькова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Научиться работать на данной платформе и научить детей

Ключевые слова задачи

  • игры
  • цмит

Компетенции

  1. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  2. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  4. владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  5. умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
Приложенных файлов нет
2

продемонстрировать полученный результат

Исполнитель:
Кристина Линькова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

создание мини-игры с возможностью дополнения

Ключевые слова задачи

  • информатика

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  4. знаниями правовых и этических норм и использованием их в профессиональной деятельности
  5. приверженностью к здоровому образу жизни, нацеленностью на должный уровень физической подготовки, необходимый для активной профессиональной деятельности
  6. способностью выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования
Приложенных файлов нет