Краеведческая викторина в среде Скретч

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Краеведческая викторина в среде Скретч
Руководитель
Ярослав Волгин
Заявлен
15 мая 2018, 07:59
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Знайки
Ключевые слова проекта
  • программирование
  • туризм

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Проверить знания одноклассников о памятных местах родного города

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Подобрал фотографии памятников Ступино. Составил 10 вопросов о своём родном городе. Использовал свою фотографию как спрайт главного героя викторины. Организовал подсчёт правильных ответов.

Презентация

Викторина Ступино.sb2

Галерея проекта

  • обложка проекта
    ost.jpg
    1.5 МБ

План проекта

Лидер проекта
Ярослав Волгин
1

изучить среду программирования Скретч

Исполнитель:
Ярослав Волгин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать спрайт главного героя,
Создать фоны для всех вопросов,
Оформить подсчет правильных ответов на вопросы

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
Приложенных файлов нет
2

Подобрать краеведческий материал к викторине

Исполнитель:
Ярослав Волгин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать фотоколлекцию памятников города
Сформулировать вопросы о памятниках

Ключевые слова задачи

  • туризм

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
Приложенных файлов нет