Компьютерная игра №19 (подводная рыбалка)

Идея опубликована, план не сформирован

Идея проекта

Полное название проекта
Компьютерная игра №19 (подводная рыбалка)
Руководитель
Маргарита Молчан
Заявлен
12 мая 2018, 09:30
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • рыбная ловля
  • компьютерные игры

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

В игре игрок получает миссии по ловле трех видов рыб. Необходимое количество рыб в миссии назначается случайным образом в интервале от 5 до 30. За каждую успешно пройденную миссию игрок получает 5 баллов и возможность перейти к следующей миссии. Изначально дается 15 жизней. Игроку следует избегать акул, крабов и осьминогов, чтобы свои жизни не потерять. Кроме потери жизни, встреча с осьминогом грозит игроку ухудшением видимость. Для управления игровым персонажем следует использовать кнопки "стрелка вверх" и "стрелка вниз".

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Для моделирования поведения персонажей в проекте были использованы блоки из палитр движение, управление, события, внешность, операторы. Для подсчета баллов, жизней, пойманных рыб использованы блоки палитры данные.

Презентация

№19.sb2

Галерея проекта

  • обложка проекта
    1.png
    22.0 КБ

План проекта

Еще не сформирован