Битва Орков WARCRAFT

Идея опубликована, план не сформирован

Идея проекта

Полное название проекта
Битва Орков WARCRAFT
Руководитель
Александр Борисов
Заявлен
11 мая 2018, 15:19
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Игры
Ключевые слова проекта
  • игра

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Игра состоит из нескольких мини сюжетов, в каждом свое задание. Весь игровой процесс сопровождается звуковым оформлением и подсказками по управлению (Прохождение уровней, в данной версии, упрощено, в целях ознакомления.).

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Проект состоит из большого количества объектов, которые содержат сложный программный код, поэтому у меня возникла необходимость разбиения исходного проекта на несколько небольших.

Заставка игры.

Игра начинается с Заставки.

Мы видим название игры и анимированное действие: наступление Орков, летящие камни катапульты. Все это сопровождается звуковым оформлением.

В центре экрана расположена кнопка «Play». При наведении на нее курсора мыши и нажатии левой кнопки мыши начинается игра.

Переходы между сюжетами игры.

Для разделения сюжетов и чтобы дать время игроку собраться с силами я сделал заставку «Загрузки» - вращающийся Орк и надпись. Создается впечатление, что игра загружается (как в старых играх), хотя на самом деле загрузка происходит мгновенно.

1-я сцена Начало похода – Орки готовятся к походу.

Сюжет: «Начало похода»

Задача: Необходимо провести «Орду, вооруженную катапультой» через лес до лагеря противника, при этом нельзя задевать деревья. Дается 4 попытки. Управление клавишами: «стрелками» или «A», «D», старт «пробел».

Когда Орда задевает деревья - издается характерный звук и появляется изображения «пенька от дерева».

При использовании всех попыток прохождение уровня начинается сначала.

Особенность сюжета: деревья двигаются сверху-вниз, при этом меняется картинка Орды – как результат – впечатление движения Орков.

Координаты появления деревьев по оси Х – выбираются случайным образом в заданном диапазоне.

Осада вражеской Орды.

Управление катапультой: мышка + левая кнопка мышки.

Необходимо при помощи «Катапульты» уничтожить всех врагов и заградительную стену.

В левом верхнем углу показано, сколько надо поразить целей их (6).

В данном случае я воспользовался формулой по вычислению траектории полета камня, выпущенного катапультой.

Хоть Я еще не изучал физику и не знаю синуса и косинуса, но сам нашел, как применить формулу которая учитывает угол и силу натяжения в катапульте. Траектория полета камня отображается пунктиром.

Сражение вождей враждующих кланов.

Необходимо победить врага (поразить его 3 раза). Используются команды: атака (топор), защита (щит). Игрок и враг нападают поочередно. Управление: мышка + левая кнопка мышки. Также можно воспроизвести звук Орка.

На данном уровне использовано много переменных.

Перевозка захваченного золота на дирижабле.

Орки захватили золото и решили перевезти его на дирижабле.

Управляя дирижаблем (клавиша «пробел»), необходимо уворачиваться от вражеских стрел, и долететь в свой лагерь (продержаться в полете более 50 сек., дается три жизни). Самый сложный уровень.

Для визуализации полета дирижабля применены эффекты движения облаков навстречу и полет стрел под углом. Координаты появления стрел по оси Х – выбираются случайным образом в заданном диапазоне.

Сам дирижабль при нажатии пробела подымается вверх, а если отпустить сам падает вниз.

При попадании стрел дирижабль меняет свою картинку и издается звук.

Динамику игре создает и музыкальное сопровождение.

Победа.

Конец игры (финальная сцена). Золото доставлено.

Финальная заставка + музыка и титры

Презентация

WARCRAFT.sb2

Галерея проекта

План проекта

Еще не сформирован