Образовательная игра «Бананы и апельсины»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Образовательная игра «Бананы и апельсины»
Руководитель
Кира
Заявлен
10 мая 2018, 13:30
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Знайки
Ключевые слова проекта
  • математика
  • таблица умножения

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

В интересной форме проверить знание таблицы умножения.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

1. Вначале продумать лабиринт. Разложить бананы или апельсины. Организовать проверку знания таблицы умножения.
2. Обезьяна просит помочь собрать бананы. Чтобы собрать бананы, надо с помощью клавиш вверх, вниз, влево, вправо подойти к банану и ответить на вопросы на знание таблицы умножения. На экране появляются две переменные "А" и "Б" со значением чисел от 1 до 10, которые подбираются случайным образом. Ответ вводится с клавиатуры. Затем фон меняется на лабиринт с апельсинами, и собираем апельсины, отвечая на вопросы по таблице умножения.

Презентация

Бананы и апельсины.sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Кира
1

Продумать план лабиринта и процесс игры

Исполнитель:
Кира
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Вначале Обезьяна просит помочь собрать бананы. Чтобы собрать бананы, надо с помощью клавиш вверх, вниз, влево, вправо подойти к банану и ответить на вопросы на знание таблицы умножения. На экране появляются две переменные "А" и "Б" со значением чисел от 1 до 10, которые подбираются случайным образом. Ответ вводится с клавиатуры. Затем фон меняется на лабиринт с апельсинами, и собираем апельсины, отвечая на вопросы по таблице умножения.

Ключевые слова задачи

  • математика
  • таблица умножения

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Реализация идеи игры с помощью языка программирования Scratch

Исполнитель:
Кира
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Реализация выбора случайных чисел для множителей.

Ключевые слова задачи

  • таблица умножения

Компетенции

  1. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
Приложенных файлов нет