Викторина по информатике "Анаграммопостроитель"

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Викторина по информатике "Анаграммопостроитель"
Руководитель
Ирина Кузнецова
Заявлен
24 мая 2018, 18:12
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Педагогический проект
Ключевые слова проекта
  • школа
  • 5 класс
  • урок информатики
  • кодирование
  • кодирование текстовой информации
Площадка конкурса
Вертикальный взлет

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создать программу в среде программирования SCRATCH, которая поможет учащимся 5 классов освоить и закрепить знания по теме «Кодирование текстовой информации» с помощью составления анаграмм, связанных с информатикой.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Главный герой Кот - помощник учителя - предлагает слова с переставленными местами буквами на темы Устройства ввода, вывода информации и т.д.
В проекте используются переменные, созданные списки.
Данная викторина используется на уроках предметной недели, а также на занятиях кружка при прохождении соответствующих тем.

Презентация

анаграммопостроитель - конкурс.sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ирина Кузнецова
1

учебные задачи

Исполнитель:
Ирина Кузнецова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

закрепление пройденного материала;
контроль знаний, умений и навыков обучающихся по теме “Кодирование текстовой информации"

Ключевые слова задачи

  • школа
  • викторина

Компетенции

  1. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  2. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
2

развивающие задачи

Исполнитель:
Ирина Кузнецова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

развитие умений выделять главное, существенное; обобщать имеющиеся факты, логически и абстрактно мыслить;
развивать воображение

Ключевые слова задачи

  • викторина
  • школа

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
Приложенных файлов нет
3

воспитательные задачи

Исполнитель:
Ирина Кузнецова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

повышение мотивации учения за счёт игровой формы проведения урока;
достижение сознательного усвоения материала студентами;
формирование чувства коллективизма и здорового соперничества

Ключевые слова задачи

  • викторина
  • школа

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  3. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
Приложенных файлов нет