Вопросы и ответы

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Вопросы и ответы
Руководитель
Екатерина Панькина
Заявлен
21 мая 2018, 19:39
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • STREAM-проект
Ключевые слова проекта
  • математика
  • 6 класс

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Замысел: создать тестовую программу, которая учитывает правильность ответов и фиксирует время прохождения теста. Придумать интересный сюжет.
Гипотеза: возможности scratch позволят разработать тестовую оболочку и провести тестирование.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Сюжет основан на беседе двух учеников. Тест состоит из вопросов по математике. В программе было создано начало теста, организован диалог, создан алгоритм подсчета правильных и неправильных ответов.

Презентация

Вопросы и ответы. Тест по математике..sb2

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Екатерина Панькина
1

Создать сюжет

Исполнитель:
Екатерина Панькина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Для сюжета была выбрана школьная тема - это диалог между учениками.

Ключевые слова задачи

  • математика

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  5. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  6. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
Приложенных файлов нет
2

Создать алгоритм подсчета правильных и неправильных ответов. В конце теста дать оценку игроку.

Исполнитель:
Екатерина Панькина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать переменные для хранения количества правильных и неправильных ответов. Разработать условие оценки игрока, и характеристику игрока например: молодец, хорошо, попробуй еще.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    5. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    6. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
    7. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    Приложенных файлов нет