Общая информация

Итоги

Общий рейтинг победителей, лауреатов и участников VIII Всероссийского конкурса проектов "Реактор"

Рейтинг проектов участников согласно номинации и возраста

Инструкции

Как принять участие в конкурсе?

Как стать экспертом конкурса?

Как оценить проект?

Информация о Конкурсе

К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и проектные команды. 

В зависимости от возрастной группы участники распределяются по 3 категориям (“ступеням”):

  • Ступень I: участники от 6 до 11 лет, школьники младших классов (1 – 4 кл.);
  • Ступень II: участники от 12 до 16 лет, обучающиеся основной ступени школы (5 – 9 кл.);
  • Ступень III: старшеклассники (10 – 11 кл.); студенты младших курсов колледжей и вузов возрастом до 18 лет.

Для участия в Конкурсе принимаются проектные работы, реализованные участниками в рамках следующих “треках” (номинациях):

  • “Исследуй!” / “Наука”: реализация теоретических и прикладных работ в области естественно-научных дисциплин, таких как физика, астрономия, химия, биология, экология и пр.;
  • “Изобретай!” / “Инженерно-технические проекты”: создание новой технологии или метода, применимых для построения в России перспективных рынков, создания и внедрения прорывных технологий;
  • “Создавай!” / “Мейкерские проекты, Science Art проекты”: разработка оригинального инженерного или технического продукта (изделия) с использованием современного оборудования.
  • “Цифровизуй!” / “Цифровые проекты”: разработка (программирование, верстка, работа с цифровыми конструкторами, базами данных и пр.) востребованных цифровых решений (сайты, приложения, чат-боты, компоненты искусственного интеллекта и т.п.).

Регламент

Конкурс проводится ежегодно и включает 3 этапа. В 2024 году график конкурса включает в себя проведение этапов:

  • Основной (8 января - 31 марта): регистрация участников в системе “Реактор” (https://reactor.su), прием заявок от конкурсантов; формирование проектных команд, закрепление авторов и исполнителей за проектом в системе “Реактор”, реализация проектов на площадках Конкурса, подготовка презентации в установленном шаблоне, завершение проекта, оформление паспорта проекта; сопровождение проектов в очном и дистанционном режиме, предварительная промежуточная модерация проектов Оргкомитетом на предмет соответствия условиям Конкурса;
  • Экспертный (1 - 14 апреля): дистанционная экспертная оценка проектов и формирование рейтинга проектов;
  • Очный (апрель - июнь): проведение (в офлайн и онлайн форматах) проектных школ, образовательных и проектных мероприятий, встреч авторов лучших проектов с экспертами и партнерами Конкурса, презентация и защита проектов, питч-сессия перед экспертами, членами жюри и технологическими партнерами, награждение.

Реализованные проекты

Эксперты

Мария Иванова РУДН

Должность: Младший научный сотрудник
Ученая степень, звание:

Андрей Андрейчук МАОУДО "Детский технопарк "Кванториум" г. Чебоксары

Должность: Педагог дополнительного образования
Ученая степень, звание:

Антипов Николаевич Дмитрий МАОУДО "Десткий технопарк "Кванториум" г. Чебоксары

Должность: педагог дополнительного образования
Ученая степень, звание:

Злата Раджапова АНО ДО Детский Технопарк "Кванториум" г.Ульяновск

Должность: Педагог дополнительного образования
Ученая степень, звание:

Аделя Зиннатуллина ООО битроникс

Должность: методист
Ученая степень, звание:

Юрий Меркулов МБОУ СОШ №13

Должность: учитель
Ученая степень, звание:

Елена Марасанова Обособленное структурное подразделение «Детский технопарк «Кванториум» Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»

Должность: Педагог дополнительного образования
Ученая степень, звание:

Элеонора Самохина БУ ДО РК "ЦРОД", ДТ "Кванториум"

Должность: педагог дополнительного образования
Ученая степень, звание:

Анастасия Сергеевна Румянцева ГБУ ДО КК ЦДЮТТ

Должность: педагог дополнительного образования
Ученая степень, звание:

Марина Пряхина ФГБОУ ВО МГТУ им Г.И.Носова, Многопрофильный колледж

Должность: Преподаватель
Ученая степень, звание: